2 Глава

75 11 0
                                    

Группа подростков уходила прочь от тварей, которые преграждали путь всякий раз. За эти две недели Ёнми наконец-то почувствовала эту лёгкую свободу. Эти крылья, что взмахивали от слова любого парня. На душе стало так спокойно, тепло, как никогда раньше. Теперь у неё будет крыша над головой (по крайней мере, не санузел), пища, а возможно и появятся друзья, за которых она будет готова жизнь отдать. Но вот только её беспокоит семья. Она так и не узнала, живы ли они вообще. От этого коленки дрожат всякий раз, когда Ки фантазирует, как её любимые родственники становятся кровожадными монстрами.

- Ну же, Ёнми, быстрее. Нас сейчас какой-нибудь зомби съест, пока ты тут будешь витать в облаках. - снова Чонвон положил свою тёплую руку на плечо девушки и снова она борется с теплом в области груди. Но сейчас не время благодарить за спасение. Нужно добраться до укрытия, а потом уже целовать им всем ноги за то, что они не бросили бедную девушку в трудную минуту. Ёнми улыбнулась своим мыслям и побежала в след за парнями.

Дорога оказалась долгой и утомляющей, ведь приходилось всякий раз отбиваться от зомби. В некоторых моментах приходилось обходить кучку мертвецов. Хорошо, что большая часть не обращала на них внимание. Темноволосый казался слишком сосредоточенным, когда вспоминал обратный путь до жилья. Все остальные вместе с Ёнми были просто уставшими, особенно Сону, который еле плелся под конец пути.

-Черт, зомби прям у входа стоят. Их тут как воды в океане! - грозно прошипел темноволосый, обращаясь к нам. - Чонвон, попробуй их отвлечь. Сону, разгреби одну из кучек этих мертвяков, а ты, Ёнми, держись поближе ко мне, сли я скажу бежать, то беги к той двери, - парень показал пальцем на железную дверь, которая выглядела очень надёжно, чтобы закрывать проход от зомби. Чонвон с Сону кивнули, а Ки подошла к темноволосому. Имя она так и не узнала, поэтому чувствовала себя неловко рядом с молодым человеком.

Чонвон тихонько прошёл на противоположную сторону от Сонхуна с Ёнми и нашёл какую-то бутылку под ногами. Он решил, что выкинет её не так далеко, чтобы мертвецы смогли уловить звук, разбивающийся бутылки. Сону направился к другой толпе, которая выглядела немного поменьше в масштабах. В руках рыжего была огромная бита, которая уже была в непонятной алой жидкости, которая являлась кровью, но явно не человека. Нежить выглядела отвратно. По серому лицу скатываются сопли, слюни, тело разлагается, а глаза кровавые или прозрачные. У некоторых есть одежда, а некоторые ходят в том, что и одеждой сложно назвать. Они топчутся по трупам своих же, поедают их и даже нет никакого сожаления в их обезумевших глазах. Они ни плачут по родным, ни плачут из-за того, что попросту нет еды, ни плачут, потому что у них нет чувств. Мозг полностью атрофировался, если он конечно у них не съеден. Жуткие создания снаружи и пустышки внутри.

Место, где нет тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя