Я проснулась. С большим трудом мне удалось открыть тяжёлые веки, словно залитые свинцом. Когда зрение наконец немого прояснилось, я разглядела свою комнату. Конечно, рано или поздно Я бы вернулась.
Я поднялась и тут же почувствовала боль между ног. Передвигаться было больно. Распахнув одеяло, я увидела впитанную в кровать кровь. Но удивило меня не это.
Рядом кто-то лежал. Я затаила дыхание. Полностью стянув одеяло, я замерла и не собиралась верить глазам. На кровати лежал Карлос.
- Карлос? - произнесла я одними губами, - Карлос, проснись. - Я похлопал его по плечу и тот, потянувшись, открыл глаза.
- Стеф? Что..? Что происходит?! · Карлос резко поднялся и, сдвинув к центру брови, вскочил с кровати. · С тобой что?
Карлос разглядел темно красное пятно на одежде и кровати.
- Подожди. Как ты здесь оказался? Почему я... Почему ты...
Слова застряли в горле и было тяжело понять, с чего начать. Я тупо разглядывала кровать, а потом Карлоса.
- Иди в ванную, скорее. - Приказал он и я, еле передвигаясь, вышла из комнаты, предварительно забрав все постельное белье и поставив стирку.
Уже в душе, когда струи горячей воды текли по телу, я позволила себе выдохнуть и подумать. Вспомнив события прошлого дня, в воспоминаниях всплыла потеря контроля над телом. Почему я не могла остановиться? Сказать что-нибудь? Это не самое странное. Почему здесь Карлос?
Когда я вышла из душа, я взглянула на часы. Время уже за полдень. А посмотрев на календарь, я поняла, что спала два дня. То есть примерно 40 часов. Почему маму это не смутило?! Почему не постаралась разбудить? А, ну, да, наверное, она была со своим ухажёром. Тяжко, когда у тебя вроде есть родители, но ты сам по себе...
Я поднималась к себе в комнату с большим трудом из-за адской боли. Карлос был в комнате, когда я вошла туда. Он стоял возле окна и опирался руками и подоконник. Разглядывая улицу, он и не заметил, как я вошла.
- Что будем делать? - еле произнесла я.
- Как себя чувствуешь?
- Нормально.
Карлос промолчал, хоть и в глазах читалось недоверие.
- Это твоя комната, верно? - спросил он, оборачиваясь к книжному шкафу.
- Да. На третьей полке есть книга ярких оттенков. "Энканто". Посмотри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приснилось Или Повезло? Энканто.
FanfictionКто бы могу подумать, что я так сильно влюблюсь в несуществующего книжного персонажа? Книга "Энканто" заставляла прожить бессонные ночи, только из-за размышлений о том, какие же там чудесные персонажи ..