Проснувшись ранним утром, от боли в голове хотелось умереть .
Р-ну что, пьяница -парень лишь ухмыляется надо мной.
-что? Что вчера было?
Р-ну давай поговорим.
-я что то сказала ?!
Р-именноР-скажи, я тебе правда нравлюсь, и ты меня любишь ?
-да...
Парень улыбнулся и обнял меня , за всё это время он стал мне таким родным, спасибо ему что выкупил меня.
Р-я тебя тоже
Я лишь улыбнулась , что будет дальше, мы теперь пара?
Р-ева, ты будешь моей?
-да. Я и так твоя, кто меня купил то
Р-не говори глупостей
-теперь мы пара?
Р-даМы решили пойти прогулять по Казани , ведь такое утро было . Школу я жёстко прогуливала , учителя звонили Роме, но он меня перевёл на домашнее обучение . Было трудно , но все нормик. Из их пацанов я хорошо общалась с Тёмой ( рони). Прозвище такое потому что фамилия Роников . Он был хорошим другом и приятелем , когда я гуляла с Айгуль , я их познакомила с ней, и они начали общаться и гулять , я была рада как и за подругу так и за друга.
На улице я увидела Рони и Айгуль , они шли за руку , мы переглянулись с парнем , лишь улыбнулись им в след. Они так гармонично смотрелись , она маленькая и хрупкая девочка , которая и может дать отпор , но страх овладеет ее быстрее. И он , грубый , агрессивный, но с ней он милый котик , который за свою девочку порвёт и убьет любого, даже самого родного .
Я любила свою новую компанию , новых друзей , новый дом . Они стали частичкой меня, они понимают мои чувства , нужды, приятно мне или нет. Ведь родителям было всё равно .
Р-ев, а как ты смотришь на то, что бы познакомиться с моими родителями ? -парень встал передо мной , взял за две руки и смотрел щенячьими глазами на меня
-да принципе можно.-а я лишь улыбнуласьМы шли и дурачились , играли в догонялки как маленькие дети, катались на качелях , было очень весело.
Вот мы пошли на базу к мальчикам , зайдя туда на меня накинулась Айгуль .
А-привет, привет , привееет
-привет, ты чего скачешь
А-просто , мне тёма встречаться предложил-шёпотом сказала на ухо
-да ты что, поздравляю
А-а у вас что с ромой
-тоже как и у вас
Подруга была очень эмоциональной , что могла плакать из за упавшего листика с дерева , со словами -вот и он тоже погиб .А-кстати , сегодня дискотека в клубе «Эйроия», пошли?
Р-мы придем Айгуль )
Р-давай отойдемМы зашли в маленькую комнатку, парень закрыл дверь на щёлку .
Р-тут дело такое, я через паре месяцев в армию , забирают меня.
-в смысле ром, это шутка такая? То она не смешная
На моих глазах появлялись слёзы.
Р-нет родная, правда, долго бегать я не смогу.
Парень обнял меня очень крепко . Я посмотрела на него. Его глаза бегали с глаз на губы, и вот , тот долгожданный поцелуй .
Он был очень долгожданный, нежный и аккуратный, он украл мой первый поцелуй.Спустя паре минут мы отстранились , я смотрела на него облившись красной краской.
Обнимая его за шею, сидя на его коленках и ногами обвивая его таз. Он положил свои руки мне на ягодицы . Была приятная атмосфера. Но как я вспомнила что он скоро уедет, на моих глазах были видны слёзы.Р-ну ты чего маленькая , я приеду ведь, не война .
-ты точно меня не бросишь как в фильмах, найдешь там другую.
Р-дурёха ты, я тебя купил, ты моя, я уже не брошу точно тебя
-не упоминай что купил меня, противно
Р-хорошо кроха
Парень чмокнул меня в нос , поднявшись со мной мы вышли со всеми , он держал меня за ноги, а я все так же держалась за шею обвивая ногами его таз.
Все были мягко удивлены . Ведь никто не знал что мы начали встречаться.Ж-ого, ромыч мы чего то не знаем?
-хахаха, дада ром , мы чего то не знаем?
Р-идиоты
Парень поставил меня на пол , а с жёлтым мы дали пятюни , хоть он и был старше всех, но приколы выкупал , был моей лучшей подругой.Мы решили всей нашей компанией пойти погулять, мы шли все по парочкам , я шла с ромой, Айгуль с тёмой , а жёлтый с цыганом .
Мы бегали , прыгали , смеялись , пели различные песни, от чего на нас кричали с окон.Вот и вечер подошёл к концу, пора прощаться с ребятами , мы попрощались со всеми , и отправились домой, мигом мы уснули вместе в обнимку.
__________________________________
Не сильно разговорная глава получилась , ребят начинается школа, главы возможно будут выходить не часто , но буду стараться реже. Всю инфу по фф можно посмотреть в тгк , там буду выкладывать во скок выложу.
Тгк-tiksi^kk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купленная любовь|колик
Fiksi PenggemarДевушку продали богатому молодому парню, потому что у родителей было много долгов. Но в их жизни пошло что то не так.