1. Бессонница.

3.6K 174 10
                                    

Создатель
Надя вторую ночь мучилась от бессонницы. Ее тело жаждало приключений, но где их можно найти во втором часу? Или только в этом времени суток они и появляются? Самое время узнать. Девушка надевала свои сапожки, планируя прогулку. Магазины не работают. Любой адекватный человек погружен в глубокий сон, наблюдая за этим миров с облаков мечтаний. Поэтому единственным верным решением было пройтись по одиноким дворам родной Казани.

Наденька
Улицы все красивее и красивее с каждым годом. Столько повидали, но с возрастом только мудрее.

– девушка! - раздалось позади, но, не обращая внимания, я пошла дальше. Связываться с местными разбойниками не только не хотелось, но это еще, как минимум, небезопасно, - ну девушка! Игнорируют только некультурные! - черт возьми, что же им нужно? Для личной сохранности прибавила шаг, начиналась паника. За спиной раздался громкий топот бегущей толпы.

Вот и нашла приключения...

Рядом пристроился парень. Он подхватил темп моего быстрого шага. Грызя семечки, он что-то тараторил, а парни, идущие позади, оглушительно смеялись, но я старалась не вдаваться в подробности.

– девушка, ну что же это вы! Не отвечаете, не немая случаем? - еще одна остроумная выдумка. Я лениво повернула голову в его сторону не сбавляя темп. Какая ехидная улыбка... Мне бы живой вернуться, - как вас зовут девушка? - задал вопрос он. Мы проходили около фонаря, так что мои глаза успели рассмотреть черты лица этого юноши.

– не знакомлюсь, - впервые ответила я, отвернув голову. Ноги уставали, так что скорость я сбавила.

– о как! - он кинул взгляд своим дружкам, свистнув, - слышали, пацаны?! - раздалось тут же. Жестикуляция больших рук парня не заставляла дожидаться, - не знакомится она! - указывая на меня, продолжал, - от куда будешь?

Опасный вопрос. Не отвечу – забьют прямо тут. Хотя девушек то трогать не должны...

– с кем имею честь? - резко остановилась я, руки ужасно мёрзли в карманах, а вот ноги были ватными, - не представились, подошли, допрашиваете. Просто бескультурщина! - такого от себя я не ожидала, но ведь лучшая защита это нападение?..

вот как, - парень встал напротив, – ну честь имеем, - оглядел парней, я не осмысленно сделала тоже самое. Толпа вилась вокруг нас двоих, киша как змеи, но не делая лишнего, – турбо, теперь ваша очередь, мадам, - шатен протянул мне руку...

Отличный знак! Я почти в безопасности.

Не долго думая, я ответила на приветствие.
– надежда, - улыбнувшись я посмотрела на парня. Та же эмоция дрогнула на его лучезарном лице, – с какой целью же вы подошли ко мне, Турбо?

Парень запнулся. Он не сразу смог ответить на интерес, но, сформулировав мысль – четко ответил.

– познакомиться, - мы тихонько продолжили путь, теперь ведя непринужденные беседы, как бы абсурдно не звучало.

Парни оказались милейшими созданиями, а этот турбо так и вовсе медвежонок! Пару минут назад он казался бешеным зверем.
____

От автора
Ставьте звездочки. Вам несложно - мне приятно!)

Сукины дети Место, где живут истории. Откройте их для себя