Внимание, внимание, внимание!
Этот фф написан на основе сериала "Зимородок"
Автор закончил смотреть его на первом сезоне, редко смотря нарезки из второго, потому что его нервы уже не выдержали!
Так что персонажи примерно останутся те же, а события могут совершенно отличаться от сериала, потому что это моя странная фантазия.
Приятного прочтения♡***
- как я хочу спать.. - сказал девушка, положив голову на стол с учебниками и тетрадями
- милая, тебе нужно отдохнуть, уже совсем озаботилась со своей учёбой - сказала мать девушки и поставила на стол чашку с кофе
- правильно делает, в отличии от старшей! Да, Суна!? Вот твоя младшая сестра об уёбе думает, о своём развитии, а ты? Только о мужиках и их деньгах! - начал кричать глава дома
- папа, хватит пожалуйста.. - сказала младшая дочь, подняв голову со стола
- дочка, ты ляг поспи, правда уже поздно. А мы пойдём поговорим! - сказал мужчина и вывел старшую дочь и жену из комнатыНаша главная героиня - Сейран вздохнула, взяла платок и начала молиться всевышнему. Послышались крики сестры и она ели держалась на ногах.
Их воспитывали и любили одинаково, но девочки выросли совершенно разными. Старшая хотела побыстрее выйти замуж за богатого мужчину и не о чем не думать, а младшая хотела учиться и сама зарабатывать, не зависеть не от кого. Их отец - Казым, всегда был на стороне младшей дочери. Он считал, что его дочь должна быть самостоятельной. Их мама - Эсме, поддерживала обеих дочерей. Ей было жалко старшую, потому что муж скрывался на неё при любом удобном случае, за что девушка проклинать отца.
Сейран домолилась и легла на кровать в комнату зашёл отец и сел на край кровати, он устало вздохнул и по доброму посмотрел на дочь.
- твоя непутёвая сестра, такая.. агрх.. ладно, завтра ты не идёшь на учёбу, потому что к нам придут её сватать, хоть бы побыстрее и забрали! - сказал мужчина, поцеловал дочь в лобик и встал на ноги - спокойной ночи, - сказал он и вышел
Девушка лежала в кровати и думала обо всем. Она хотела чтобы сестра удачно вышла замуж и наконец-то уехала, не потому что не любила её, наоборот она очень дорожила ей! Она хотела, чтобы Суна больше не терпела побои и унижения отца, по поводу того, какой путь она выбрала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты причиняешь мне боль..
Fanfiction- ты причиняешь мне боль.. оставь меня.. - послышался тихий голос в тишине - оставить свою любовь? - истерический смех раздался по сырой комнате