Часть 1

2 0 0
                                    

Двери ночного клуба «Эйфория» в очередной раз гостеприимно открылись для любителей тусовок. Пурпурно-сиреневые софиты слепили глаза, объемные басы сотрясали стены и заставляли пульс биться чаще.

Толпа яростно дёргалась в такт музыке. Разгорячённые тела облепила не слишком скромная одежда. А стриптизёрши на пилоне заводили ещё больше.

В ВИП-ложе, находившейся на балконе, откуда было хорошо видно весь зал, собралась компания молодых парней лет двадцати. Все они жили на широкую ногу: могли позволить себе регулярные развлечения, тусовки с реками алкоголя и кучей девушек. Одежда, аксессуары, автомобили – всё было роскошным.

Внизу грациозно извивались девушки в откровенных нарядах, переливающихся под мерцающим светом. Одна из них, обхватив ногой шест, изгибалась в соблазнительных позах, а две другие танцовщицы плавно двигались в такт сменившейся композиции, проводя ладонями по телу.

Компания парней наблюдала сверху за происходящим и отпускала пошлые шутки.

— Снять бы этих девчонок на ночь, — хищно облизнулся Дэн, откинувшись на спинку чёрного кожаного дивана.

— Это можно устроить, — ухмыльнулся Никита. Его отец владел этим клубом, поэтому студент имел много привилегий.

— Как же классно с тобой дружить, Ник, — похлопал друга по плечу Андрей.

— Значит вот как? Ты общаешься со мной только из-за клуба? — в шутку обиделся Никита.

— Нет, ты что, это не так, — посмеялся Андрей. — Ты ещё в баскет хорошо играешь.

Ник шутливо занёс кулак над головой однокурсника, а Дэн принялся их разнимать.

Тем временем танцевальное шоу закончилось, и стриптизёрши начали спускаться со сцены.

— Пойдём к ним? — кивнул Ник в их сторону.

— Пойдём, — хором ответили друзья.

Студенты вальяжной походкой направились к гримёрной. Танцовщицы как раз уже стояли рядом.

— Чур моя та, которая на шесте была, красноволосая, — выпалил Никита. Яркий цвет волос почему-то зацепил его. Наверное, потому что парень сам был рыжим.

— Я брюнетку беру, — отозвался Дэн.

— А я тогда шатенку, — потёр ладонями Андрей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поцелуй вслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя