8 глава. Вечер с вином

901 50 85
                                    

Время шло к 11, первым проснулся Леша. Он аккуратно выбрался из грубых рук Саши и направился на кухню. Конечно же там все ещё были эти стекла, грязь, поэтому Лёша решил всё прибрать. Он подмел, помыл полы и посуду, хоть и знал о посудомойке. Леша не умел особо то и готовить, поэтому даже рисковать не стал. Брюнет решил попить лишь кофе, ведь есть то и не хотелось. Сидя за столом, Леша попивал горячий кофе и листал тик ток, но буквально через некоторое время на кухню зашёл Саша, все такой же сонный и лохматый.

Доброе утро– Саша

Доброе доброе– Леша

Че пьёшь?– зевая спросил Саша

Кофе– Леша

А, понятно. Ты одно кофе хлещешь?– Саша

Я не хочу есть– Лёша

Понял– Саша

Сделав себе кофе, Саша сел напротив Леши, смотря на пол.

Убрался?– Саша

Как видишь– Леша

Молодец– Саша

Леша улыбнулся и продолжил листать тт. Саша сидел пил кофе смотря на брюнета.

Хочешь куда-нибудь съездить?– Саша

М.. куда?– Леша

В ресторан, вина выпьем– Саша

Ну можно, я уже из-за тебя забыл вкус алкоголя– Леша

Хахах, тогда давай сегодня в 6 вечера– Саша

Окей, подгонишь что-то из одежды? В падлу домой идти– Леша

Конечно– Саша

Спасибо)– Леша

Когда парни допили кофе, они ушли в зал. Лёша все так же листал тт, а Саша смотрел фильмы по телеку. Когда время стало подходить к 6, Саша решил сходить в душ, ну а после него Леша. После душа Парадеев стоял сушил свои белокурые волосы, как из ванны вышел Леша и, подойдя вплотную к Саше, он слегка потелепал того за волосы. Парадеев лишь направил на Лёшу фен, от чего тот увернулся. Саша засмеялся, а брюнет выгнал его и стал сушить свои волосы.

В это время Саша решил посмотреть что он наденет. Остановился он конечно же на рубашке и чёрных штанах. Из аксессуаров Саша надел очки, часы и кольцо. Попшикавшись дорогими духами, Саша был собран. Когда Леша досушил волосы и пришёл в зал к Саше, у него расширились глаза.

//Мой бармен//паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя