Глава 20

141 8 1
                                    

- А я уже все сделал.

Муж встретил меня этим заявлением прямо у входа в банк. Я приподняла брови, изумляясь такой прыти и мысленно задаваясь вопросом…

Не хотел ли он таким образом скрыть от меня что-то ещё? Раз сделал все так быстро, наскоро, не дожидаясь моего приезда…

- А чего меня не подождал? – спросила ровным голосом, без упрёка, стараясь не подать и вида, будто что-то подозреваю.

Он пожал плечами:

- Я освободился пораньше и подумал – ну к чему время зря терять? Поэтому пошёл и сделал все, что нужно…

- Ну хорошо, - улыбнулась ему как можно мягче. – Где ты запарковался?

Он указал рукой за угол дома, в котором располагался банк, и уверенно пошёл впереди. Я старалась держаться сзади, чтобы как можно дальше находиться от него, как можно меньше смотреть в лицо тому, кто сделал столько отвратительных вещей…

Которые просто невозможно простить.

Велико было искушение скрыться на заднем сидении, но я заставила себя сесть, как и обычно, впереди. Как только Тэхен приземлился на водительское, я протянула руку за кейсом, который он держал в руках.

- Дай посмотрю.

Муж рассмеялся – но как-то натянуто, напряжённо. С точно такой же улыбкой спросил:

- Ты что, мне не веришь?

Я скрыла под улыбкой то, как от его возмутительно наглого вопроса буквально свело челюсти.

- Просто хочу посмотреть. Сам понимаешь – никогда таких денег в руках не держала.

Он медленно, нерешительно, с явной неохотой передал мне кейс. Я осторожно приоткрыла его, заглянула внутрь, пока что чисто на глаз оценивая содержимое – кажется, все было в порядке…

- Прекрасно, - одобрительно кивнула мужу и поставила кейс себе под ноги. – Я оставлю деньги при себе. Не буду отвлекать тебя ещё больше – ты ведь у меня очень работящий и занятой мужчина… так что дальше мы с Чонгуком и сами справимся.

Кажется, он буквально окаменел от такого заявления. Руки его судорожно сжались на руле, словно он старательно пытался удержаться от того, чтобы резко выхватить у меня кейс с деньгами и вернуть его себе…

- Лиса… ты уверена? – произнес с улыбкой, но губы его нервно дрогнули, выдавая истинные эмоции. – Ты же раньше ничем подобным не занималась и не разбираешься в процессе…

Те, кого ты предал 『Liskook』Место, где живут истории. Откройте их для себя