Глава 22

159 10 5
                                    

Казалось – я уже была готова ко всему. Сознавала, что могу увидеть, если докопаюсь до правды. Подозревала, как все обстояло на самом деле. И на уровне подсознания ощущала: у слов, которые мне бросила Дженни, просто не могло не быть какого-то серьёзного основания...

И вот оно – передо мной.

И даже при всем том, что за последнее время я уже привыкла к шокирующим открытиям, в голове от увиденного все равно помутилось. Я моргнула, словно это могло мне только померещиться, снова вгляделась в текст...

Ничего не изменилось. Чёрные буквы на белом фоне оставались неумолимыми.

Почему? Почему? Почему? – билось в голове рефреном одно-единственное слово. Но в нем было столько разных значений...

Внезапно раздавшиеся за дверью голоса заставили меня вернуться мыслями в реальность. Нельзя, чтобы муж застукал меня с этими документами в руках! Ещё не время раскрывать свои карты...

Я быстро выхватила из кармана телефон и сфоткала первую страницу с основными сведениями. Скоро мне это пригодится...

И пусть я и дети не получим ничего – но и жизнь Кима прежней уже не будет.

Ручка двери повернулась в тот самый момент, как я забросила папку обратно в сейф.

- У тебя в багажнике бардак, - хмуро заявил муж, кидая на стол аптечку. – Еле нашёл её там, ну как так можно?

Критиковать любую мелочь было, пожалуй, одним из любимых его занятий. И я ему в этом не мешала – как раньше, так и теперь.

- Нужно будет органайзер купить для автомобильных мелочей, - улыбнулась я покорно. – А ты знаешь, Тэ, уже все прошло. Слава Богу, ничего серьёзного.

- Это пока, - проговорил он мрачно. – Так что бросай ты эти копыта носить.

- Но это же красиво, - заметила я с усмешкой. – Женственно...

Он подошёл ближе, посмотрел мне в лицо...

- А для кого ты так выряжаешься? Хочешь выглядеть красиво – ходи так дома...

- Дома... в туфлях? – изумилась я.

- Почему нет?

Он притянул меня к себе так быстро и резко, что я не успела увернуться. Уткнулся в шею, порождая приступ тошноты, и, понизив голос, шепнул...

- Может, сегодня детей к маме?

Да какого черта происходило? – хотелось мне спросить вслух. Уже очень давно он вот так откровенно не приставал, не настаивал на близости...

Те, кого ты предал 『Liskook』Место, где живут истории. Откройте их для себя