3 часть.

260 10 2
                                    

Прошла ровно неделя с момента появления Антона в таком ужасном, для него, месте. К нему регулярно заходил Арсений, разговаривал, интересовался самочувствием и обрабатывал тело. В очередной раз, когда к нему пришел врач, Антон замялся, но всё-таки решил попросить.

— Арсений, у меня есть просьба.

Попов удивлённо посмотрел на парнишку, ведь тот первый с ним заговорил. Он слабо улыбнулся и осмотрел Антона взглядом.

— Да?

— Вы не могли бы.. ну.. пожалуйста, если Вам не трудно.. покормить моего котенка. Я дам адрес, это совсем недалеко! Я отдам деньги за корм и за потраченное время. Просто она там совсем голодная..

Антон очень волновался и боялся получить отказ, но был готов к этому. К сожалению, больше кормить некому и деваться некуда.

— Конечно смогу. Даже не переживай об этом. И деньги не давай, я не разорюсь от покупки нескольких пакетиков корма.

— Нет-нет, я все отдам, не волнуйтесь.

Антон стоял решительно и не хотел потом оставаться в долгу. Он очень не любил это дело.
Арсений выдохнул и осторожно потрепал волосы парня рукой, что делает уже не в первый раз, кстати говоря.
Они мило побеседовали, Антон рассказал о своем котенке, сестре, родителях, которых нет в живых, но не о своем достатке. Он не смел кому-то рассказывать это. Не хотел видеть этот сожалеющий взгляд.

* * *

На следующий день Антон заспался и проснулся примерно в двенадцать часов дня. Он бы и дальше спал, но в палату зашёл врач. Шастун сначала подумал, что это Арсений, но услышав не мягкий и успокаивающий голос, а грубый, громкий и властвующий тембр, дернулся.

— Сколько можно спать? Подъем! Вроде не в час ночи заснул.

Мужчина подошёл к Антону и сдернул с него одеяло. Парень вздрогнул и посмотрел на неизвестного ему человека, которому было около тридцати пяти лет.

— Вы кто..?

Антон привстал и принял сидячее положение.

— А не видно? Врач. Арсений уехал на неделю, может меньше, по семейным обстоятельствам.

Шастун поджал губы и отвёл взгляд. Почему-то стало даже как-то грустно от того, что Арсения не будет, но тот решил не засорять себе этим голову и стал думать о чем-то другом.

— Чего замолк?

Фыркнул мужчина.

— Ничего. Как Вас зовут?

Спросил Антон, чтобы хоть как-то развеять обстановку. Новый врач ему совсем не симпатизировал.

— Сергей. Так, слушай, я возиться с тобой не собираюсь. Где, что болит, говори.

Протороторил тот, смотря на Антона так, словно тот самый главный отброс общества.
Антон немного нахмурился. Он настолько привык к успокоениям и хорошему отношению Арсения к парню, что даже не хотел принимать Сергея. Он лег и отвернулся к стене.

— Ты за кого меня принимаешь? Я, вроде, не со стенкой разговариваю. Повернись ко мне.

Строго проговорил мужчина и нахмурился.
Антон укрылся одеялом с головой и свернулся клубочком, как он это любит делать.

— Антон! Живо повернулся!

Прикрикнул тот, сжимая руки в кулаки, еле сдерживая себя. Видимо, у мужчины сегодня очень нехороший день.

— Отвали!

Антон и сам не понимал, откуда прёт такая смелость и тут же он об этом пожалел. На ягодицу, прям на порез, прилетел очень сильный шлепок.
Антон вскрикнул на всю палату, прогнулся в спине, закричал и заплакал. Он попытался встать, но его тут же прижали к кровати.

— Ты чё, ревешь что-ли?! Обалдеть можно.

Тихо посмеялся Сережа, смотря на парня.
Антон проскулил и попытался вырваться. Врач отпустил Антона и стал молча обрабатывать его тело. Причем не как это делал Попов - нежно, дуя на порезы и не туго заматывая бинт, а быстро, резко, довольно туго затягивая.
Антон понял, что сопротивляться бесполезно, потому стал просто лежать, сверля взглядом стену и иногда вскрикивая от боли.

Вскоре мужчина убрал все на место, поправил халат, укрыл Антона одеялом и вышел.

Антон остался лежать, смотря в потолок. Из глаз на щеки скатывались соленые капельки слез. Он стал в какой-то степени даже скучать по Арсению, не до конца ещё понимая это.

Верное лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя