Всю ночь Чжань не мог уснуть. Как только он прикрывал глаза, чтобы отдохнуть, ему в голову лезли кошмары. Для него эта ночь казалась бесконечной. Он просто лежал под одеялом и обнимал крепко подушку, так ему было чуточку спокойнее.
Утром было пасмурно и по-старому дул ветер. Листья с деревьев начинали опадать и летать по ветру. Посмотрев в окно, Чжань увидел полицейскую машину, а рядом с ней трех полицейских. Он пытался разглядеть, что они делают, и ему показалось, что они взяли кого-то в заложники. Мужчина, солидного возраста, стоял лицом к машине, с пристегнутыми сзади наручниками.- Чжань! - залетела в комнату мама, - Представляешь, полиция нашла преступника!
- Но... - Чжань снова посмотрел в окно. - Это не он. Тем было не больше двадцати пяти лет... обоим.
- Ты уверен? Он сам признался.
- Я уверен. Но, конечно, может быть те двое были не единственными, кто делал это всё. - тяжело вздохнув произнес Чжань, но ему все равно казалось, что этот дедушка не имеет к этому никакого отношения.
- Как ты себя чувствуешь? - подойдя к нему спросила мама.- Выглядишь неважно.
- Плохо спал.
- Я куплю тебе снотворное. А ещё я нашла свой старый телефон и ты можешь пользоваться им, пока я не смогу купить тебе новый.
- Спасибо, мам.
- У тебя совсем нет настроения... Идем завтракать, все готово. - Проведя рукой по его спине, сказала мама и направилась на кухню.
Чжань подошел к шкафу и посмотрел на количество одежды, среди которой обычно нечего было надеть, хотя был большой выбор. Сейчас же он протянул руку, достал первые попавшие вещи и закрыл дверцы. Не было ни малейшего желания придумывать себе образ, да и, оставаясь дома, ему это не нужно.
Надев на себя серые спортивные штаны и белую толстовку, Чжань вышел из комнаты. Зайдя на кухню, он увидел маму, словно пчелка, бегающую между столом и плитой. Овсяная каша с малиной и свежий, только что сваренный для него кофе, уже стояли на столе и медленно остывали. Чжань сел за стол и взял в руки ложку. Аппетита не было, от слова "совсем". Копаясь ложкой в каше, он смотрел на пар, который исходил от кружки с кофе и неизвестно о чем думал, ведь на самом деле в его голове не было ни единой мысли.- Звонил Сун Цзиян, переживал за тебя. Он приедет сегодня после школы с папой, поэтому, будь добр, прибери здесь немного, ладно? - понимая, что Чжаню нужно отвлечься, попросила мама.- После работы я приготовлю ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРА
Mystery / ThrillerСяо Чжаню всего 16 лет и он подросток, который стал свидетелем убийства. После увиденного он долго не может придти в себя и ему порой начинает казаться, что за ним следят. В один день он встречает парня по имени Ван Ибо, который на 6 лет его старше...