-Брат, а че за красивая девчонка твоих историях? - Недавно смотря истории своего кореша-Антона заметил красивую девочку на них. Светлые волосы, голубые глаза, длинные ресницы, пухлые губы, но видно что не накаченные. Как говорится - идеал моей девушки, вроде так.
-Это данка, и вправду очень красивая. знаю, учится в актерском. Также в музыкальный ходит. Стоп. А зачем тебе это, если у тебя Вика? -Возмутился друг.
-Она заебала уже, ревнует меня к каждом столбу, блять. Вчера подошла девчонка фотку сделать, лет 15, ну мы сделали, потом Вика начала спрашивать "Новая шлюха у тебя, да?", "Помладше себе нашел?". Просто пиздец.
-Оу, сочувствую брат. - Антон расстроился и продолжил искать бит для новой песни.
Через часа полтора примерно мы разъехались по домам. Хоть и вправду у меня была девушка, но как там он сказал "Данка"? не выходила у меня из головы. С Викой я уже встречаюсь год, но после четерех месяцев она стала жутко ревнивой. Аж тошно. Как бы я не хотел, но я сейчас к ней возвращаюсь.
******
-Антон спрашивает, не хочет ли Дана познакомиться с Сашей?-Спросила Стеша -моя лучшая подруга. Дружим мы с ней с 11 класса. Она - просто чудо. Столько подарков она мне постоянно дарила, всегда поддерживала меня во всем. Как и я ее. Но после школы наши пути разошлись, она в дизайнерский пошла, я в актерский.-Начнем с первого: Кто такой Саша?
-Друг Антона и частично мой, прикольный парень. Тоже пишет пемни как Антон, но у него песни больше популярны чем у крота. (Кротом мы называем Антона из-за одной ситуации, но ее рассказывать долго, поэтому не буду). -Хочешь его фотки покажу?
-Мне вообще без разницы, но давай.
Стеша начала искать инсту Саши, чтобы показать мне его фотки.-Ну впринципе прикольный, но мне одного Саши (дидж) хватает.-Посмеялись мы.
-Че ты, прикольный паренек же. Кстати, Никита (экси) вечеринку же завтра устраивает, новогоднюю вроде. Ты пойдешь? -Спросила Стеша.
-Ща напишу и спрошу у Саши (дидж), там посмотрим.
-Тоесть, тебе он уже важнее чем я?Теперь ты его спрашиваешь, а не меня пойду ли я? Боже, что за дети пошли. - В шутку она говорила это.
-Ты старше меня на 2 года, ротик офф. -Закатила я глаза.
-На детском что-то мямлет опять и опять я ничего не понимаю.
-Саша (дидж) ответил, что пойдет. Наверное я тоже. Все таки Никита (экси) как брат мой.
-Кайф, а на чем поедем?
- У папы спрошу свободен он или нет и напишу тогда.
-Хорошо, пошли погуляем тогда.
Все это время мы сидели за столиком в кофейне, в торговом центре. Вернулась я в свою светлую кватриру к часам восьми, и очень устала. Покормила пупса, приняла душ и легла спать.
_________________________________________
Начала писать одну исторю, написала три главы за 4 месяцы, подумала хуета, удалила. В этой истории могут быть огромные пробелы между главами, если хотите следить за ними и узнать точную дату глав, пишите мне в личку телеграмма (aniriwi) и я добавлю вас в свой канал по главам)