утро 7:00
девушка проснулась, увидев спящего мужчину рядом улыбнулась сама не замечая этого. встав с кровати она ушла в ванну умываться и чистить зубы, закончив со своими делами в ванной ушла на кухню по быстрому сделать какие нибудь бутерброды и пойти на работу . доехав последний бутерброд девушка убежала в комнату что б взять нужные вещи и уйти в туалете передиваться, зайдя туда она увидела как парень облокотившись на логти лежал и пытался проснуться.
-о, доброе утро
к-доброе... а ты чо бегаешь?
сонно спросил парень начиная протирать глаза
-на работу
к-сегодня воскресенье, дура
девушка не растерявшись взяла подушку и зарядила Кощею по лицу.
-на! сам ты дура!
к-поиграться с утра по раньше решила?
с небольшой улыбкой проговорил парень и подхватив девушку повалил около себя на кровать лицом к лицу.
к-ляг успокойся и давай ещё поспим..
-вот ты спи а я не хочу, я хочу пойти на работу и хочу нормально одеться без твоих выкрутасов..
не дав девушке договорить мужчина затянул ту в поцелуй. отдалившись от неё тот чуть улыбнулся
к-а я хочу спать и что бы ты закрыла свой маленький ротик и успокоилась)
-а ты попробуй успокой и заткни.
к-слушай... я очень хорошо умею душить людей.
||естественно он не хотел её душить, напугать же нужно||
-поняла. молчу как рыба.
к-вот и славно)
мужчина прижался по ближе к возлюбленной и уткнулся лицом в грудь.
-ты что совсем уже???
девушка знатно покрылась румянцем в шоке смотря на мужчину которому походу нравилось
к-цыц женщина..
парень обнял девушку крепче.
со временем дама свыклась и начала поглаживать мужчину по голове из за чего тот в скором времени уснул.
-горе ты моё луковое..
через 10 минут дама сама уснула уткнувшись носом в кудри мужчины .
11:00
парень проснулся первым и как только почувствовал в какой позе лежат молодые люди сразу улыбнулся, приподняв голову парень поцеловал шею девушки и уткнулся в неё.
хоть он не хотел спать но он был готов лежать так вечно пока девушка сама не проснётся. через минут 15 девушка наконец проснулась.
-сново доброе утро)..
сонным голосом промямлила девушка
к-доброе утро, красавица)
-Никита..
к-мм?
-а тебе не кажется что друзья не просыпаются вместе в одной кровати и целуются почти каждый час ...
к-ого, уже друзья?) несколько дней назад был придурком .
после этих слов мужчина поднял голову и посмотрел на даму с улыбкой.
-ты слышишь меня? это разве нормально?)
к-вполне)
мужчина сново поцеловал шею девушки так как ему было в падлу тянуться до губ.
дама сразу расслабилась и чу-чуть нагнувшись посмотрела прям в глаза, до губ буквально пару миллиметров, ещё чу-чуть и губы замкнуться в сладкий поцелуй но как только мужчина хотел приподнять голову что б начать это дело девушка тут же отвернулась и со смешком перевернулась на другой бок что бы спрятать лицо от парня.
к-ах ты ж..
мужчина тут же перевернул даму на спину и надвис с верху поцеловав её французским поцелуем. у дамы начались бабочки в животе, девушка запустила пальцы в волосы возлюбленного и ответила на поцелуй впиваясь в губы парня.
примерно через 5-7 минут с передышками девушка отстранилась от мужчины с улыбкой и тяжёлым дыханием
к-тебе не кажется что пора вставать?
-да думаю пора
дама вылезла из объятий парня и убежала в ванну.
парень де встал с зади неё
-Никит, сейчас поедим и ты уйдёшь хорошо? а то ещё чу-чуть и ты ко мне переедешь.
к-а.. да хорошо
-вот и замечательно)
дама была в напряжении из за последних дней рядом с мужчиной. мы знакомы очень мало и сразу такая близость.. нет она не такая. почистив зубы и приготовив еды дама села за стул напротив парня
-Никит, тебе не кажется что всё очень быстро происходит?
к-ты про что сейчас?
-про наши с тобой взимо отношения, эти поцелуи.. сон в одной кровати как будто мы встречаемся.
мужчина аж поперхнулся.
к-а ты против что ли?
-просто меня осенило что это всё слишком рано для.. нас . мы знакомы очень мало и всё такое
к-понял.
парень встал и пошёл за майкой и носками. одевшись тот ушёл в коридор и начал накидывать на себя верхнюю одежду.
к-я вот одного не пойму, всё что было до этого разговора всё не правда?.
-нет, ты симпатичный и хороший молодой человек просто нужно чу-чуть подождать..
к-да всё у тебя просто, да просто блять!
-Никит...
к-что Никит, что Никит блять?! пососалась , поспали вместе, пообжимались а дальше иди нахуй на все четыре стороны, да?! шалава блять.
девушка молча подошла и влепила ему леща.
-ты гнусное и жалкое создание, КОЩЕЙ.
выделила девушка кличку парня.
-если б ты так хотел быть со мной ты бы ждал пока ТВОЯ любимая будет готова а заместо этого ты её оскорбил и ждать тебе больше не кого, молодец мальчик.
у девушки подступили слёзы.
-а теперь иди НАХУЙ. ИЗ МОЕЙ. КВАРТИРЫ. дальше иди резвись с реальными шалавами, мудак.
вытолкнув мужчину из квартиры та захлопнула дверь и разревелась.
парень же стоял за дверью квартиры в шоке понимая что он ляпнул.
к-да пошла ты.
мужчина ушёл оставив девушку один на один с пустой и тихой квартирой.
||с этого момента прошла неделя||дама очень сильно потускнела морально, она хотела всего лишь отдых на недельку что б закрыться дома и лежать под одеялом с чашкой чая и смотреть касеты на телевизоре.
домой с работы она шла пешком так как хотела сегодня походить, дорогу со стороны улицы перекрыли для дорожных работ и даме прошлось идти по дворам. через поле... девушке от слова совсем не хотелось там идти боясь встретить Кощея но выхода не было.
проходя мимо поля она так же увидела огромную толму и среди разных неизвестных курток замелькало то самое коженое пальто. у дамы появились слёзы, она хотела одновременно подойти обнять парня так и уйти незамеченной но тут послышался свист.
-блин...
дама ускорила шаг не смотря в сторону поля.
и тут она почувствовала руку на плече, сердце забилось как бешеное и ушло в пятки.
к-ты чо тут.
послышался за спиной тот самый обкуренный голос мужчины , слёзы пошли ручьём сами по себе. остановившись на минутку не поворачиваясь девушка прошептала дрожащим голосом
-ничего.
и ускорив шаг направилась к дому а мужчина остался стоять на месте.
к-вот.. блять
как только т/и зашла домой она побежала к телефону и набрала номер начальника попросив небольшой отдых на недельку, кое как она смогла его уговорить и побежала передиваться в домашнее. только мысль о домашних посиделках могла привести её в чувство.
||с того момента прошло около 3 дней||
девушка уже чуствала себя по лучше по этому решила прогуляться.
выйдя на улицу вдохнув воздух она почувствовалаьзакомый запах парфюма и начала оглядываться но никого не было, одни незнакомые лица.
выдохнув с облегчением она уже хотела отходить от подьезда как услышала знакомый до боли голос.
к-меня ищешь?)