POV Эшли
- Тебе ведь нравиться Энди?
Она задумалась. Давно я не видел это выражение лица. Хотя зачем я спрашивал, по ней и так все видно.
После долгой паузы она твердо ответила:
- Да.
- Ясно.
Решив больше не задавать вопросов, я прислонился к стеклу, временами поглядывая на неё. Так мы и доехали до студии.
- А не хочешь пойти со мной? Посидишь на репетиции. Будет тебе бесплатный концерт. Я же знаю, что тебя нравиться наша группа. Да и на Энди попялишься.
- А почему бы и нет. Пошли Эш. И не на кого я пялиться не буду.
Когда мы зашли в студию, все только на нас и смотрели. По-моему все подумали , что она моя девушка. Все кроме Ди. Он смотрел на меня непонимающим взглядом. Хотя не только непонимающим, но ещё и злым, заинтересованным и презрительным.
- Привет Эллен.
А что со мной здороваться не надо? Ди резко поднялся с дивана, кивнул в сторону выхода, обошёл нас и вышел из помещения.У мекя не было другого выбора, как последовать за ним
На улице...
- Зачем ты ее привел? Откуда ты её знаешь?
Ди был зол. Как я это понял? Он просто ударил кулаком стену возле моей головы. Не каждый день мой друг так делает, знаете ли.
- Тихо, тихо, Ди успокойся, не кипятись. Она моя подруга. Ты не брал трубку, вот я и попросил, чтоб она подвезла меня, так как свою машину оставил вчера около клуба.
- Прости Эш. Мне просто сорвало крышу, когда я вас вместе увидил. Какая подруга? Ты мне о ней ничего не рассказывал.
- Ну, мы давно знакомы, лет шесть не виделись. А сейчас она в ЛА переехала. Ладно, пошли, потом расскажу все, что ты хочешь знать. Окей? Сейчас репетиция и нас все ждут. Пошли в студию.
- Хорошо.
Когда мы вернулись в студию, нас встретили непонимающие взгляды ребят и взволнованный взгляд Эллен. Я подошел к ней и объяснил, что ничего страшного не произошло. Провел ее к креслу, сказав устроиться по удобней. Сам же направился к ребятам, они и так уже заждались. Ну что ж, начнем нашу репетицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm here, sun.
FanficОбычная девушка Эллен МакКонел, работающая в баре, встречает рок-звезду Энди Бирсака. Между ними начинает появляться связь, которую не могут понять их друзья, да и в общем окружающий их мир. Получиться ли у них что-нибудь, неизвестно.