Часть 3

59 4 0
                                    

Мой ктг: https://t.me/kamiko_w
Подписываемся!

_____________________________________

—Не поняла сейчас...—Разозлившись , Камико предъявила подруге.

—ну ты подумай, у тебя же парня никогда не было? Ты не понимаешь, ты ему нравишься! — через телефон можно было услышать , как Шизука хихикает. 

—Ха-ха-ха! Как смешно!— съязвив , Камико цокнула языком.—ты издеваешься?

—да ну..раз он какой-то там глава преступной организации, то мог тебя убить, но ты ему приглянулась..

—так, давай прогуляемся? Мне нужно в магазин.

—с ума сошла? Темно уже. Я никуда не пойду, одна иди.

—Ок, пока. — цокнув , девушка сбросила вызов. И ей тут же пришло сообщение. 

«Как там твои желтые единороги?», сообщение от неизвестного. Ответ не заставил себя ждать. «что тебе нужно? Ты при каждой случайной встрече будешь это говорить? Хотя я перестаю думать, что они случайные, маньяк какой-то ты, Тайджу.».

Как-то сообщением за сообщением они разговорились. И Камико рассказала о том, что идет в магазин за молоком по просьбе мамы.

Неизвестный: «Ёбнулась? Сдохнешь в подворотне, а похороны дорого обойдутся.». 

Камико: «Не, греческий йогурт, ты охринел, скажи мне? Ну если такой заботливый, иди со мной.»

Неизвестный: «Кто я, блять? Малявка, ты совсем страх потеряла? Я прийду, но тебе пизда.»

Камико: «Спасибо, вторая не нужна, я передумала идти, завтра после школы зайду.»

Неизвестный: «ты давно у психиатра была? Башку проверь, малявка.»

Девушка открыла шкаф и взяла оттуда любимые штаны, но ей ударил в нос резкий фруктовый запах, а через секунду увидела на них желтое пятно.  

—КАЦУ, ГДЕ ТЫ ЧЕРТ?!  Тут из балкона выглядывает брат: 

—Да че? Я не в комнате же. И по сестренски , потеряйся куда-то на ночь, у мамы ночная смена. 

—ТЫ ЧЕ ПОПУТАЛ?! ТЫ СВОЮ ЖИЖУ НА МОИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ЛЮБИМЫЕ ШТАНЫ РАЗЛИЛ! ТАК ТЫ ЕЩЕ И ИЗ ДОМА ВЫГОНЯЕШЬ?! ИДИ НАХУЙ! — Камико быстро взяла телефон, наушники, повербанк и немного денег. Накинув кофту, хлопнула входной дверью. 

***

—и ты типо на улице будешь всю ночь? Иди ко мне, давно хотели устроить ночевку. 

— ой..Иди ты. Все норм.— Камико тут же сбросила трубку и зашла в магазин.

Кое-как купив спиртные напитки, девушка села на скамью под домом. Как она обычно и делала, скоро , точнее после завтра, пятница, а значит она поедет к отцу. Не плохо и не хорошо.  

После третей банки пива в мысли ей пришел тот парень. 

«блин..а как его звать то...точно! Тайджу. Да...Он такой большой»— девушка развела руками, как бы показывая его фигуру.— «какие у него мышцы..он такой красивый...»— допивая четвертую, сероглазая открыла диалог с ним. 

Камико : «тв таклй краствый » 

Ответ не заставил себя долго ждать.

Греческий йогурт : «Чё? Ты че там курила?» 

Камико : «я нк курила» 

Греческий йогурт : «ты ебанутая? Иди домой, поспи там.» 

«ц...так лень писать..»—девушка не попадала по клавиатуре и было принято решение записать голосовое сообщение. 

— Меня брат выгнал, я бомж на ближайшую ночь. Так что никуда не пойду. Буду спать на лавочке под домом. 

Греческий йогурт : не уходи от туда и не засни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты конченный? (Тайджу Шиба/ожп)Место, где живут истории. Откройте их для себя