Ты встала и вы пошли вдоль леса, на район.
Вот вы вышли из леса, идём.
И вот опять завязался разговор о том, какое же это лето будет насыщенное.-А давайте всем Универсамом выберем день, когда мы будем гулять аж до утра.-произнесла ты.
-А че нет.-с улыбкой ответил Зима.
-Я за)-сказал Турбо посмотрев сначала на пацанов, а после на тебя.
-Андрей, ты как?-спросила у него ты.
-Конечно за.-сказал Андрей. Он явно раздумывал над чем то.
Вот стукнуло 8 часов вечера. Вы прогуляли весь день. У тебя немного болели ноги, но не обращая внимания на это ты пошла на дискотеку.
Вы зашли в здание.
Дискотека уже была в самом разгаре.Ты решила немного выпить, в честь начала лета.
Выпив 1 стопку водки ты не остановилась. 2, 3, затем 4 и ты была уже в хлам."Так быстро понесло меня..."-пронеслось в твоей голове.
-Эй, Вер, всё хорошо?-спросил парень, который незаметно подошёл сзади.
-А ты кто? Тебе че надо?-спросила ты, не зная, что там стоит Турбо.
Обернувшись ты сразу натянула улыбку и пьяным голосом сказала:-Прости, не узнала)
-Ты в хлам... Еле на ногах стоишь.-сказал Турбо и взял тебя под руку.
-Вер, давай я тебя до дома доведу?
-Неее, я хочу потусить-ты немного посмеялась и начала танцевать с Турбо.
Тот явно был не против, но боялся за тебя.
-Я тебя так люблю...-сказала ты посмотрев парню в глаза.
-Хах, я тебя тоже люблю)-ответил парень и ещё больше прижал тебя к себе, поглажывая твои волосы.
Ты уже не могла удержаться и чуть не повалилась на пол.
Но Турбо держал тебя.-Мне выйти надо... Пойдём?-сказала ты и чуть отошла от парня, но держалась за его руку.
-Пойдём.-сказала Турбо чуть вздохнув и положив свою руку на твою талию, тем самым придерживая.
Вы вышли из здания и ты достала сигареты из сумки.
Протягивая пачку парню ты как бы намекнула, что бы он закурил. Тот не отказался и взял одну сигурету.Вы закурили и он сказал:
-Вер, тебе правда нужно домой, ты пьяна, очень пьяна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думала, что это правда.|Турбо
Fanficпроходя мимо какого то дома ты увидела компанию парней, которые выжимали из 6-ти классников деньги...