Море. Всегда тянуло к нему. Такое загадочное, удивительное, необъятное. Море – как зеркало души. Сегодня тебе грустно, значит оно поймет твое состояние и будет спокойным и нежным. Маленькие волны будут легонько касаться твоих ног у берега, пытаясь поддержать. Завтра тебе радостно, значит море будет играться с тобой: то посылать большие волны, чтобы пощекотать нервишки, то успокаиваться и ждать нового наступления.
– Майя! Дедушка нас уже потерял, пойдем, он нас ждет!
Обернувшись, девушка увидела Луку. Как всегда солнечного и улыбчивого человека. В последний раз посмотрев на водную гладь и неохотно поднявшись с песка, она пошла к нему.
***
Дедушка Майи, Уильям, ждал их на кухне. Разувшись, девушка вместе с Лукой прошли вперед. Солнце потихоньку садилось, лучи пробивались сквозь сломанные и старые жалюзи, придавая комнатке своеобразную атмосферу.
– Давайте, мойте руки и садитесь. Я сегодня сходил на базар и купил вам ягоды. Продавщица такая милая была, она еще продавала яблоки, даже предложила мне их купить, но я, к сожалению, отказался. А потом я ей сказал, что... – далее последовал долгий пересказ разговора дедушки с продавщицей. Он всегда любил разговаривать, рассказывал обо всех мелочах минувшего дня.
– Мы немного опоздали, Майя всё никак не хотела уходить, – спустя время, в оправдание сказал Лука.
– А кстати и о Майе...Проказница, – дедушка всегда так обращался к внучке, она даже не помнит откуда это прозвище пошло,– звонила Миссис Смит, сказала, что ждет тебя завтра в школе, нужно помочь разобрать новые книги в библиотеке.
– Конечно, кого еще могут позвать, кроме нашей Майи: круглая отличница, гордость школы, помощница директрисы, — приложив ладонь к сердцу, сказал Лука, другой рукой драматично смахнув слезу.
– Если будешь стараться, то и ты таким станешь, – произнесла Майя со сдерживаемой улыбкой, ущипнув его.
– Ай, больно же! – пожаловался Лука и попытался ответить ей тем же, но она вскочила со стула и спряталась за спину дедушки. Он был для внучки опорой, был устойчивой стеной, за которую можно было укрыться и ничего не бояться.
Дедушка посмеялся и попросил их вести себя потише. Вечер закончился теплыми, душевными беседами. Как же Майе нравилось втроем сидеть на маленькой кухне, вспоминать былые дни, рассуждать о чем-то спокойном и легком, в то время как за окном солнце опускалось все ниже и ниже...
На следующий день, по просьбе учительницы, девушка направилась в школу. Была середина августа, оставалось меньше месяца до 12 класса, последнего учебного года, после которого Майю (в ее надеждах) ждали поступление в вуз мечты и та самая студенческая жизнь из американских фильмов. Погода была, как и вчера, теплая, поэтому настроение было хорошим. Школа, в которой она училась, была не такой большой и находилась на окраине города, так что она знала почти каждого ученика. Переступив порог учебного заведение и поздоровавшись с охранником, который уже работал, как и все учителя, ведь именно с середины этого месяца начиналась подготовка к учебному году, она направилась в библиотеку. Библиотекорша радушно встретила Майю с распростёртыми объятиями. Закончив с разборкой новопоступивших книг для учеников, она с облегчением и легкой усталостью вышла из школы.
Но около выхода, наткнулась на одного молодого парня, чье лицо ей показалось до боли знакомым. Юноша был высоким и с подтянутыми телосложением. Лицо было изящное и выразительное, но в то же время грубое и с острыми чертами. Взгляд был строгим и заставлял тело покрываться мурашками. У парня были острые скулы и темно-коричневые, почти черные глаза. Волосы немного длинные и немного волнистые, цветом точно как крыло ворона, такие же черные, как и глаза. Они смотрели друг друга от силы секунды три, но его взгляд Майя запомнила надолго.
Майя отошла от него и быстро выбежала из здания школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные временем
RomanceОн - ее причина продолжать жить. И он - причина ее мук и страданий. До его появления в ней всё еще жила эта светлая сторона, помогающая ей не унывать, продолжать бороться за свой успех и счастье. Но приходит время, когда все мечты разбиваются вдребе...