Мика

76 3 0
                                    

Ты родилась в обеспеченной семье, первые годы жизни не знала горя и ни в чём не нуждалась. Твоя мама – своего рода «японовед». Она и дала тебе красивое японское имя «Микаса». А твой папа... Именно благодаря его деятельности твоё детство было таким беззаботным, и по той же причине оно так рано закончилось.

Двадцать первый век. Рэкет уже давно в прошлом. Он канул в минувшем веку, оставив без дела бесталанных преступников. Некоторые из этих преступников, профессиональные рэкетиры, успевшие неплохо подняться, адаптировались и организовали новый бизнес, который, по большому счёту, мало чем отличался от прежнего. На главу той или иной компании бандиты собирали компромат, а затем шантажировали, каждый месяц приходя за выручкой в 5-10% от прибыли, в зависимости от дохода и сговорчивости.

Твой папа имел дело именно с этим, работал на старого прожжённого рэкетира. В течении месяца он объезжал около тридцати владельцев крупного бизнеса и собирал прибыль для своего босса, который ему хорошо платил, но, разумеется, в десятки раз меньше поставляемой выручки. Поэтому, однажды, собрав за несколько дней деньги с полдюжины бизнесменов, и ещё не успев передать средства начальнику, твой отец купил билеты, собрал семью, и вы улетели за тысячи километров, за рубеж, туда, где вас не должны найти.

Ты – бастард, ублюдок. Ты родилась вне брака. Твои родители поженились, когда тебе было уже шесть лет, как только обосновались на новом месте, и папа завязал с криминальным прошлым. Свадьба получилась не большая, но дорогая и светлая. После празднования, вы всей семьёй вернулись в дом. Поддатые родители о чём-то весело спорят, а ты уставшая, но довольная наблюдаешь за ними, широко улыбаясь.

Шум подъезжающей машины. Ваш дом находится в конце тупика и в некотором отдалении от соседей. Если подъезжает машина, это по любому к вам. Папа выглянул в окно, увидел два чёрных джипа и сразу всё понял – его нашли. Нужно было купить дом со вторым выходом на задний двор. Такой вариант был, но мама с папой хотели поселиться подальше от ненужных соседей, которые сейчас были бы очень кстати.

- Милая, возьми Мику и спрячьтесь где-нибудь – беспокойно проговорил глава семьи.

- Что ты говоришь? Кто там?

- Это очень плохие люди, которым я сильно насолил.

В виду усталости и малого возраста ты совершенно не понимаешь, что происходит. Мама уводит тебя в спальню и прячет в шкафу.

Осторожно! ГорячоМесто, где живут истории. Откройте их для себя