Наверное это будет единственная часть)
_______________
Вот и настал этот день...день встречи Крис и её любимой. Они только переписывались по интернету, а в мечтах было одно, их встреча. Крис подошла к аэропорту и начала нервно ждать, она ходила туда сюда, и вот...когда она увидела рыжую макушку её солнца, она заплакала и побежала навстречу её любви. Они обнялись... наконец-то, это свершилось, они дотронулись друг до друга. Девушки расплакалась от счастья, а после поцеловались. Этот поцелуй был нежным, и таким желанным. Дая нежно посмотрела на Крис, а после они начали разговаривать. Они спрашивали друг друга много чего, Крис любовалась красотой её девушки, а та наверное даже не замечает...
—Крис, давай поедем к тебе? Я хочу немного отдохнуть от перелёта.
—Конечно моя хорошая, поехали.
Крис поцеловала свою любовь в щёку, а после они подошли к её машине. Крис открыла дверь машины чтобы пропустить Даю, а после обошла машину и села на место водителя. Во время вождения, Крис замечала немного странное поведение Даи, а также очень частые взгляды на ней.
—Любовь моя, всё нормально?
Спросила Крис
—Мхм...да, всё отлично
Ответила Дая.
Когда они приехали домой, Крис сразу отвела Даю в ванную, чтобы та после перелёта помилась. Когда они зашли в ванную, Дая зашла за спину Крис, и закрыла дверь ванны на замок, а после закрыла глаза Крис.—Милая, что ты делаешь?
Крис стояла на месте в шоке
—Крис, ты притворяешь или что? Я явно даю понять.
Крис немного не поняла о чём речь, а после того как поняла, сильно покраснела.
—Милая, давай ты сперва помоешься, а продолжим в спальне?
Крис повернулась к Дае, а после поцеловала её в щёку.
—Ладно.
Крис вышла с комнаты и зашла в спальню, она сидела на кровати минут двадцать, а после с ванны вышла Дая, она была только в полотенце. Крис смотрела на её стройные ножки, а после на всё тело.
—Итак, Кристл. Я тебе говорю прямо, я хочу тебя здесь и сейчас.
Она подходила всё ближе и ближе, а когда была прямо перед ней, положила на кровать, залезая на бёдра. Дая сняла футболку Крис, а после сняла с себя полотенце. Крис густо покраснела, у её возлюбленной прекрасная фигура, она это и так знала, но в живую это увидеть было идеально. Крис решила взять инициативу себе, перевернув Даю под себя, она поцеловала её, этот поцелуй был полон похоти, они хотели друг друга, и этот факт нельзя опровергнуть. Наконец Крис разделась, она начала целовать шею её возлюбленной, а после начала спускаться всё ниже и ниже, пока не досталась до самого желанного. Она смочила пальцы и после поднесла их к влажному входу Даи.
—Это будет немного неприятно, но оно того стоит.
Дая кивнула, а после взялась за плечи Крис, когда она всунула один палец, Дая немного зашипела. Чтобы отвлечь её от дискомфорта, Крис начала посасывать её сосок, а после целовать. Когда один палец свободно двигался внутри Даи, Крис добавила второй. Дая тихо застонала, но Крис услышала. Это было лучшее что она слишала.
—Крис, мхм~
Нет, кажется это лучшее что слишала Крис. Третий палец уже довольно легко входил, растяжка проходила не очень долго, но и не быстро. Минут 20 точно.
—Я тебя тоже люблю.
Крис усмехнулась, а после начала немного наращивать темп, всё быстрее и быстрее она двигала пальцами, также целовала Даю везде где только можно и нельзя. И вот, она кончила с протяжным и громким стоном.
—Крис, я тебя люблю, сильно.
Крис поцеловала Даю и отнесла её в ванную чтобы помыть.
—Я тебя тоже очень люблю солнце.
______________________
Вот и конец) люблю тебя моя хорошая, надеюсь ты с удовольствием будешь это читать💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча...
ChickLitдля моей прекрасной девушки, надеюсь ты оценишь солнце💗 присутствует постельная сцена. Юри.