а за окном снегопад

332 23 2
                                    

Вечерний субботний вечер. Вова проводит стрим на своем твич канале, афк контент где смотрит видосы с Ютуба и листает предложку. Где-то в середине стрима, за просмотром видео, на телефон лежащий рядом поступает уведомление. Взяв телефон в руки, на экране высвечивается сообщение от Влада. Вова еле заметно улыбается разблокирывая мобильный телефон.
– "Ещё долго стримить будешь?" – поступает такое сообщение от мафани. Секунду на раздумия и печатает ответ – "минут 40, максимум час" – и нажимает на отправление сообщения, ожидая ответа от Калюки, который явно пишет не просто так.

– "после стрима не занят? Давай прогуляемся а потом ко мне" – такое разъяснения событий приходит в чат. Недолго задумываясь пишет ответ: – "бляя там снег такой идёт, какие гулять", но калюка не сдается ведь у Вовы и так не останется выбора – "позвони когда стрим закончишь, у тебя выбора нету".  Приколову остаётся только смирится со своей участью что ему прийдется выйти на улицу.

Просидев еще сорок минут, решил завершать, извинился что довольно короткий стрим и винить надо не его, а Влада. Выключив стрим а после и компьютер, заходит в телеграм ища чат с Владом, а после нажимает кнопку вызова. Попутно выглядывает в окно смотря насколько там ужасная погода, и вроде не так ужасно как ожидалось но Вова был домоседом и лутше бы остаться дома а не шляться по морозу и не расчищеному снегу, так ещё и до сей пор продолжается сильный снегопад. Гудки закончились, Влад поднял трубку
– ты всё, постримил? – спрашивает калюка но и так ответ понятен

– ага. Может ну его нахуй, ты видел погоду на улице, холодно, снежно, так ещё и заболеть не хватало – пытается отговорить калюку от не самой лучшей затеи

– Вов, пошли, развеешься хоть, а то кто кроме меня тебя ещё на улицу вытащит– Калюка отстаивает свое, и Приколов сдаётся

– вот и отлично минут через 30 буду у твоего подъезда, собирайся.

Когда вызов был завершён, Приколов неспеша пошел собирать. Оделся потеплее, за окном всё-таки зима, январь, самый разгар зимы и мороза. Оставшееся время провел в телефоне пока ему не позвонил Влад, сказав краткое "выходи". Володя пошел в коридор, обув зимним ботинки, накинув куртку и обязательно шапку  выходит за порог квартиры, закрывая дверь на ключ. Так как жил он на третьем этаже, в лифте он не нуждался, он быстренько спустился вниз. Открывая металлическую дверь, рядом стоит друг докуривая сигарету, сам он весь в снегу и мокрый, так ещё и без шапки, точно хочет заболеть!

СнегопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя