Глава 1. У тебя красивые глаза .

542 15 3
                                    


Переезд в Казань не особо обрадовал меня, но ради папы я была готова на всё. Смерть мамы жестоко ударила по папе и мне, и на нем она отразилась куда больше. Его счастливые и радостные глаза больше не горели. Да и мне было очень тяжело, что я похудела на 10 килограмм.
Его повышение на работе было спонтанным, как и наш переезд. Я надеялась на то, что мы с папой станем более сильнее, и забудем об этом городке, что причинил нам много боли. Сначала смерть бабушки, а потом и мамы.

***

- Регина, дочка, подъем. Мы опоздаем на поезд!

Я потерла глаза, и зевнула.

- Встаю я, встаю.

Папа готовил завтрак на кухне, и признаться честно, пахло просто превосходно.
Я зашла на кухню и чмокнула папу в щеку. Он улыбнулся.

- Иди скорее умывайся. Потом иди завтракать, а затем одеваться.

Я послушно кивнула.

***

Спустя несколько часов, мы прибыли в Казань. В поезде мне было ну очень скучно, поэтому я читала книги.

- Все, Регина бери скорее вещи!

Папа торопясь окликнул меня. Мы были уже на месте.

- Беру. Папа а куда мы дальше? В новую квартиру?

Мы вышли из поезда и поставили вещи, ждя такси. Только тогда папа ответил на мой вопрос.

- Да. И пожалуйста, не слушай громко радио. Мы будем жить по соседству с моим партнером по работе.

Он посмотрел на часы и вздохнул, посмотрев на меня.

- Хорошо. А почему мы будем жить именно по соседству с ним?

Мне стало так интересно, что я поставила свой чемодан.

- Потому что это единственный вариант. Другой квартиры поблизости с работой и твоей школой, не было. И кстати забыл тебя предупредить.

Папа протер лоб салфеткой. И продолжил.

- У него ребенок с тобой в одном классе. Может вы подружитесь.

Я не успела ничего ответить. А все потому, что приехало такси. Мы с папой сели в машину.

***

Когда мы вышли из машины нас уже ждала семья папиного партнера. Они горячо нас поприветствовали, и даже пригласили на ужин. Я не особо хотела идти, но делать нечего.

Без тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя