8

526 45 8
                                    

- Ну на самом деле вариант Бьянки кажется самым рациональным из всех предложенных. - после часа обсуждений сказала Сима, на что все согласились.

- Бонь, тогда говори что покупать и что делать. В этот раз руководитель тут ты. - делая глоток чая сказал Фрама

***

Завтра день рождения Маши. Сегодня Лёша на весь день забрал её из квартиры и благо то, что Маша из тех людей, которых если отвлечь, то они забудут про свой день рождения.

Пока они ходят по торговым центрам и паркам, мы всей нашей огромной оравой подготавливаем квартиру. Украшаем и прячем записки. Да, мы решили устроить ей квест. Кстати на последней записке будет просьба выйти на улицу, где будем стоять все мы. Пустим салюты, кинем торт в лицо, подарим подарки и отдадим билеты в Дубайку)

Мы обговорили с Лёшей то, что она никогда не была где то помимо Сочи и он очень сильно хотел вывезти её куда-то. Вот и решили сделать им что то по типу медового месяца.

- Боня, у нас всё готово? - примерно за 15 минут до прихода Маши с Лёшей спросила Каролина

- Да, можно подниматься. Ребят, собираемся! - крикнула я на всю квартиру и через 5 минут все сидели у меня дома в ожидании Лёши.

- Погнали, ребят! - наконец послышался голос зашедшего Лёхи и мы все пошли подготавливаться на улицу, пока Маша проходит квест.

***

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! - крики, оры, смех, истерика и слёзы счастья.

Около получала простояв на улице и поздравив Машу мы пошли в квартиру, чтобы уже нормально отпраздновать.

Я решила ненадолго остаться на улице, чтобы подышать свежим воздухом.

- Бонь, идёшь? - заходя в подъезд спросил Парадеев

- Не, я приду через 10 минут, идите. - сказала я и отвернулась в сторону небольшой детской площадки

Парадеевич крикнул всем, что мы с ним придём через 10 минут и подошёл ко мне, приобняв за талию.

- Чего ты? Плохо может? Домой? - чуть обеспокоенно спросил парень

- Нет, просто думаю.

- Что думаешь?

- Что было бы со мной, если бы я не познакомилась с вами. Если бы тогда отказалась прыгать с Машей по лужам. Если бы вы не заметили меня, или если бы я всё таки не рассталась со Стасом. - смотря на беловолосого говорила я

перестань ||paradeevich|| сезон 3Место, где живут истории. Откройте их для себя