Долбоёб(тоесть автор)
— так давайте начнём с того, что содадим Т/И, я напишу сдесь цвет глаз, цвет волос и их длину, а также их форму, цвет кожи и т.д. А ваша задача в комментах проголосовать за то что вам больше нравиться, а потом я в гениратаре создам этого персонажа. А и да я думаю Т/И создовать парнем.
— Окей, приступем) так начнём с....
Глаза : голубые, серые, зелёные, карие
Кожа : белая ( самая обычная для статетического европейца), чёрная( тут я промолчу), бледная как поганка, смуглый
2 Кожа : веснушки, мешки под глазами, синяки, раны на лице
Волосы: Тёмнорусые, светло-русые, шатен, каштановые, блондинистые, рыжые, огненно рыжие и чёрные (цветных не будет)
2 Волосы : короткие, длинные, средние, кудрявые
— над внешностью закончим, одежду я сам выберу, так что давайте выберем национальность и ориентациюОриентация : гетеро, гей, би, панксексуал, асексуал
Нация :европеец, азиат, еврей, негр(не надо осуждать, не хочу вспоминать как можно ещё назвать дабы не задеть), циган, мексиканец, русский ( да это, что бы Эрик смог потстебнуть Т/И)— ну как-то так, пишите коментарии, если увижу много одинаковых сходст во внешности и т.д , то пончтнатное дело, что это внешность победит.
А ещё хочу сделать отступление, перед тем как закончить :Я когда зашёл суда да бы почитать и @хуел от того, что это дерьмо кто то продолжает читать, так те более я ещё больше @ХУЕЛ от того, что на ЭТОМ 31 ТЫС. ПРОЧТЕНЙ! Это же ПОЛНЫЙ ЗВЕЗДЕЦ! Даже не знаю, как на это реагировать, говорить ли мне спасибо за это "великолепное произведение" 3-х летней давности? Даже не знаю, но всё же скажу : спасибо, за то что такое не грамотное чудо читают люди, может даже, через кровь, слёзы и пот, а так же может проклиная меня, но всё же спасибо, я когда это писал на серьёзных щах я не думал, что ЭТО наберёт спустя 3 года 31тыс. прочитанных.
— КХМ! Ладно, а на этом всё, прощаюсь с вами и жду ваших коментов ребята)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакшен Южный Парк/ЮП(SP)
Random- да, капец как оригинально, но мне как-то поробану, ведь я создал это по приколу и граматика храмает так же как и 3 года назад. Так, что ещё пишут сдесь? Ах, да! Сдесь будут : команда Стэна и Крейга , а ещё дополнительные персонажи кого за хотите...