9 глава. В четырех стенах

812 60 45
                                    

После этого вечера парни разошлись по комнатам. Саша всю ночь лежал укотовшись в одеяло, поджав под себя ноги словно котенок, хотя был старше, грубее и сильнее своих друзей и того же Леши. Он много думал о его словах и о своём поведении. Он правда полюбил Лёшу, но очень сомневался по этому поводу, ведь у него никого не было и любовь для него что-то непонятное. В это время Леша лежал на диване, думая обо всем. Он вроде любил Сашу, но.. Как-то всё непонятно и запутанно, да и Саша какой-то странный.. То холоден и краток, то такой милый. В общем ещё немного подумав он решил, что завтра встанет пораньше, соберёт вещи и уйдёт домой. Надо будет тому–приедет, не надо будет–ну и похуй. С этими мыслями Леша уснул.

Первым утром проснулся Леша, время было 8, поэтому Саша не скоро проснётся. Он быстро собрался, убрал постель и вышел из квартиры, тихо закрывая дверь, чтобы Саша не проснулся. Леша вызвал такси до дома, а по пути остановился возле магазина, чтобы взять хоть какие-то продукты. Через час Леша уже был дома. Он жил в тихом, но опасненьком районе, поэтому ночью там лучше не гулять, часто наркоманы водятся. Раньше Леша был одним из них, но сейчас после всех новостей ему лучше вообще переехать, но денег не много, поэтому приходится выживать. Леша сделал себе кофе и открыл печенье, что только что купил. Взяв телефон в руки, он написал Саше.

В это время Саша уже проснулся. Он прошёл мимо зала, заметив боковым зрением пустой диван. Он повернулся, чтобы убедиться и о боже, Леши и впрямь не было. Саша лишь тяжко вздохнул, направляясь на кухню с какой-то надеждой, но увы, там никого не было. Лишь вчерашнее вино на стенах и полу в перемешку со стёклами. Саша от безысходности вернулся в свою кровать. Ему пришло сообщение на телефон.

Саша стирал и снова набирал это сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саша стирал и снова набирал это сообщение. В конце концов он просто выключил телефон, так ничего больше и не написав.

//Мой бармен//паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя