Имя-Т/и.
Фамилия-Т/ф.
Возраст- 16 лет.
Характер-Очень добрая и милая девушка, даже муху не обидет. Если конечно же она её не достанет...
Стиль- В большинстве случаях носит платье, но иногда может одеть шорты или же штаны
Друзья{На начале истории}- Антон, Полина, Катя и конечно же Олечка^^
Ассоциируется с ромашкой.
Ведь Т/и обожает чай с ромашкой от бабушки)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раннее утро и я уже сижу под окном Антона и жду его пока он выйдет из дома.
Пока я ждала своего друга услышала шаги в свою сторону. Я оглянулась и увидела Полину.
-Поля!
П-Т/и, ты Антона ждёшь?
-Ага, а что? Он ушёл без меня?
П-Ну да, он пошёл за мороженым.
-Гад. Ну ладно, гуляйте голубки. Я пойду на речку.
П- Аккуратнее будь!Я сидела на речке и наблюдала за всем что происходит вокруг.
?-Эй, девчонка, чё здесь делаешь?
-Сижу, а что? Не там села?
Я повернулась к тому человеку и увидела перед собой парнишу. Он был так противен мне, что я не хотела показаться доброй и миленькой. Тот парень был слишком толстым и прыщавым...
?-Борзая слишком?
-Допустим.
Он стал подходит ближе и я решила всё таки встать.Тот мерзавец замахнулся на меня и мы оба услышали свист.
?-Свинота ты что здесь делаешь? Ушёл по хорошему.
?? -Да на, а то мы тебе покажем, на.
Парень, как сказали те двое-Свинота, убежал, и я смогла рассмотреть своих спасителей поближе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Один был похож на гопника возле подъезда в моем городе, но он был более привлекательным. Что показалось мне не понятным чувством для самой себя. Мне понравились в нём его черные волосы и глаза в которых я могла утопать вечно...Другой был более понятнее для меня. Ну он кажется таким весёлым, ну прям мой тип друзей. Самое главное меня не смутили его переднии зубы которых по факту и не было. Его речь была необычная и прикольная, что больше меня веселило. Этот слог "на" который он ставил практически везде нравился мне больше всего)...
Так...
Давайте вернемся к нашей истории)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Парни стали подходить ко мне
??-Привет, на. Я Бяша.
-Приятно, Т/и)
Я нежно улыбнулась, что смутило нашего неизвестного спасителя(это Ромка).
Бяша толкнул своего друга.
?-Я раньше тебя не видел в нашей деревушке.
-Хех, я не здесь живу. К бабушке приехала на лето)
Б-Круто, на!Тут я увидела как к нам подходили Антон с Полиной.
?-Оп, Тоха. Чё тут делаешь?
А-За Т/и пришёл.
?-Опаздал)
А-Т/и, тебе домой пора
?-Не парся, придёт невредимая
Поля подошла ко мне.
П-Т/и тебе нормально? Не холодно?
-Всё хорошо) идите уже!
Антон с Полиной ушли.
-Пойду-ка и я)
Б-Пока Т/ишка)
Р-Пока, кстати я Ромка.
-Буду знать) До завтра, надеюсь.~Утро.~
Я проснулась от лёгкого запаха знакомых мне духов который ворвался без приглашения ко мне в комнату через окно.
Я быстро поняла от кого идёт этот великолепный запах, и сорвалась с кровати. Быстро сделав водные процедуры, я оделась и под низ надела купальник.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выйдя к друзьям я увидела Катю.
-О, Катенька! Ты решила с нами погулять)
Я подбежала к Кате и обняла свою подругу которую долго не видела.
{Катюха у меня будет не канон, но у меня будут другие стервы😘}
К-Много работы дома было, но сейчас мама разрешает выходить гулять зная что ты здесь- Катя нежно улыбнулась.
-Хм... Кого то не хватает...
П-Вот и они!
Тут я наконец то увидела знакомые мне тени которые направлялись в нашу сторону, но я увидела ту самую милую девочку...
-ОЛЯ!!
Я побежала ей навстречу...
✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ром... Я так Скучала🤍
Short StoryТ/и и Ромка👾 Могут быть МАТЫ!!! ставьте звёздочки пожалуйста, буду ОЧЕНЬ благодарна 💕Спасибки, за ранее) Удачи вам и всего хорошего🐾