Как в друг к Айгуль подошёл Марат и пригласил её на танец. После чего я стояла одна. Но в друг ко мне подошёл какой-то паренёк, я разглядела его и лицо и улыбнулась. Это был Влад.
Автор.
Это пыл парень который ей постоянно помогал в детстве, можно сказать что это был лучший друг детства. Вы очень много не виделись потому что Турбо запрещал с ним даже разговаривать. (Потом вы узнаете почему Валера ей запрещал как брат)).Мишель.
-Привет а чего ты тут? Сказала я радостными взглядом.
-Да так с пацанами пришёл потанцевать, выпит, отдохнуть. Сказала Влад. Недолго эго улыбка превратилась в испуганную. Я обернулась и увидела Валеру. Эго глаза были наполнить злостью.
- что ты делаешь возле неё!? Сказал Туркин грозным взглядом.
- ладно не кипятись он уже уходит. Сказала я с недовольными глазами.
Парень убежал к своим друзьям, а Турбо вывел тебя из дк и начала тебя отчитывать.
- Сколько раз я тебе говорил чтобы ты с ним не крутилась!? А? Заказал он.
- боже да угоманись ты уже.
Сказала я этому полупокеру.
- быстро домой! Сказал тот ведя тебя к подъезду.
Пока вы шли тот что то бубнел но тут же остановился.
- если ещё раз ты меня ослушеещся то не сможешь неделю сидеть. Поняла!
-Нет не поняла. И вообще ты больше со мной не живёшь и ты не устанавливаешь правила кто должен тебя слушается а кто не должен! Уяснил! Сказала я ему прямо в глаза.
- да ты вообще не кто. У тебя даже родителей нету.
Тебя не кто не защитит. Ты полная дура. И вообще ты такая жирная не хочешь пару кг скинуть? Сказал тот.
- спосибо буду знать. Сказала я и забежала в подъезд. На глазах начали наварачиваться слёзы. Когда я зашла в дом тёти всё ещё не было дома. Я зашла в ванную комнату и увидела лезвие бритвы...
Но отложила его я села пол и закрыла руками лицо. ты посмотрела ещё раз на лезвие и тебя как будто к нему подтолкнули. Через пару минут вся рука была в крови, тебе становилась легче. Боль из сердца перенеслась в руку. Тебе было не так больно ведь когда сигареты не помогали то ты резала себя пока это не узнал Турбо. Но -его же дома нет) сказала я с улыбкой на лице. Но через пару минут по моему лицу снова пошли слёзы. Ты вспомнила что тебе сказать Валера. Тебе было очень плохо и обидно.
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от не навести до любви❤️
FanficМишель, 16 лет живёт одна потому что родители оставили тебя тёте потому что ты была не запланиравым ребёнком. Ты состоишь в группировке. под названием Универсам.это твой 2 дом даже ближе чем первый.