Всю дорогу мы болтали, играли в снежки.
Зайдя на базу, там были старшие и пальто с Маратом.
З- перемячик мой пришел- сказал друг, и обнял меня.
Другие парни последовали его примеру и обняли меня.
Т- давно не виделись, звездочка- сказал парень и потрепал меня по голове.
Пока парни начали тренироваться, мы с Кощеем пошли в комнату. Достав пачку мальборо я закурила, никита последовал моему примеру.
Через минут 15 к нему зашли главари других группировок, мне стало с ними скучно, и я пошла к пацанам, и тут я решила выйти на спарринг с Маратом.
тк в моей одежде было не особо удобно, я пошла в другую комнату и переоделась.без (очков,кепки и зипки).
Выйдя все парни уставились на меня.
надев красные перчатки и капу я вышла на ринг и встала на против Марата.
Т/и- маратик, только без поддавков, чтоб все честно было- сказала я, и улыбнулась
М- пф, я и не собирался- сказал парень и встал в стойку.
Вова-НАЧАЛИ!!!
«вокруг нас была толпа, и вот первый удар, маратка хотел ударить меня в нос, но я увернулась, и ударила его в живот, все начали кричать «Т/и,Т/и,Т/и».
Марата это взбесила и он со всей силой ударил меня в висок, в ушах зазвенело, потемнело, быстро взяв себя в руки, я нанесла ответный удар, продолжалось это минут 20. и вот, марат уже валялся.
В-Т/и, Выйграла!!!
Все-урааа.
Я упала около марата и прикрыла глаза.
Т/и- в висок было жестко, я уж подумала хватку потеряла.
М- научи меня также драться- глаза марата горели, он смотрел в мои в глубь
Т/и- конечно, ученик мой- пхаххахахаха.
«Пов Кощей»
Когда т/и ушла, мы поговорили минут 10 и они ушли, услышав крики из зала, я вышел и увидел как т/и дерется с Маратом, и ей прилетел удар в висок, я быстро хотел это остановить, но Т/и ударила его в ответ.
«какая же она красивая, сильная, её фигура, так ещё и дерется идеально, не зря её учил, но защищать я буду её, даже если придётся отдать за неё жизни»....
«Пов т/и»
умывшись и переодевшись, я пошла к мальчикам, мы разговаривали о их поход на хади такташ, как они убили Ералаша, а потом Пальто чуть не задушил Равиля Исакова...
И тут зашла тема про мужика, который предлагал посмотреть кассеты у него.
Все согласились, встречаемся мы около базы в 18:00, а время только 16:00, взяв Кощея за руку мы отправились домой.
Придя домой, я встала на носочки и поцеловала кощея, мои руки блуждали у него в волосах, а его на моей талии, не успев осознать, мы уже на кровати, немного отстранившись от парня я выдала.
Т/и- мне нужно собраться, не пойду же я в этом.
К- хорошо, жду тебя, солнышко.«сходня в душ я переоделась и слегка накрасилась»
К- красотка- сказал парень, и поцеловал меня в губы.
Надев верхнюю одежду мы выдвинулись к базе, подойдя к ней, там стояло человек 30, включив песню «Седая ночь» мы начали петь и идти в сторону дома мужчины, все дорогу мы с кощеем шли за руку. Дойдя Турбо постучал в дверь, осмотревшись на нас, мужчина был в шоке.
Т-поместимся- сказал парень, и отдав деньги мы прошли в зал.
Место было очень мало, поэтому получилось так, что я сидела на коленках у Кощея.
его руки обнимали меня за талию.
первая кассета была мультфильм, вторая, боевик, парни делали вид что стреляют и смеялись...и вот 3 кассета, Екатерина и её жеребцы, я сразу поняла, про что эта кассета, никита прижал меня к себе сильнее, и вот некоторые парни начали уходить в туалет, с чего я хихикнула.
К- чего смеешься- сказал парень мне на ухо.
Т/и- по телу пробежали мурашки и парень это почувствовал, и усмехнулся- Да парни в туалет выходят, вот смешно.
К- я бы тоже был бы не против туда сходить.
«в этот же момент в меня что-то уперлось».
Т/и- нет, сиди мучайся, у тебя есть я- сказала я и поцеловала его в губы, прикусив нижнюю.
Вова-Ребят, мы что реально будем смотреть как она с Конем?!.
Вова выключил телик и мы ушли. Попрощавшись с Турбо,Зимой,Вовой,Маратом,Пальто, мы с Кащеем ушли ко мне домой, зайдя по дороге в магазин, никита купил мне 10 жевачек турбо.
Т/и- спасибо большое.
К- для тебя все что захочешь куплю)
Зайдя домой, я пошла в ванную комнату и переоделась в пижаму.Увидев меня, никита резко встал из-за стола и пошел в ванну. Я удивилась его реакции и пошла готовить картошку с чаем.
Никита вышел из ванны, только в штанах, с его мокрых волос, вода катилась к его накаченному телу, засмотревшись на его тело, он резко сказал.
К-нравится?
____________
как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты..|Кощей
Любовные романы*долго смотрев в глаза друг друга вы не могли понять. как же судьба свела вас снова вместе...*