I глава

558 13 0
                                    

*pov Валентина*
*добрый вечер,меня зовут Карнаухова Валентина Васильевна,сразу скажу я дочка очень известного бизнесмена,то есть Карнаухова Василия Алексеевича.Моя жизнь,довольно интересна,она не состоит из трудных договоров,и красной икры каждый день.Я живу с папой в большом особняке,с кучей охраны,и слугами.Мои обязанности это быть всегда ухожена,красива.Но я иногда занимаюсь и другими делами,это может быть стрельба в домашнем тире,или спортзал,ну и в крайних мерах, борьба без правил,да,я довольно сильно могу ударить соперника,как говорит мой папа,у меня сильная рука.И всё это есть в нашем особняке,то есть:тир,спортзал,и большой зал для тренировок по борьбе.
На ваш взгляд,моя жизнь,могла показаться легкой,но это не так,каждый понедельник,я хожу с папой на разные мероприятия,где нужно нежно улыбаться,и показывать свою доброту,но это всё не по мне.Еще каждый четверг,мы с папой ходим на мероприятие в элитный ресторан,и обедаем с важными персонами.Моя жизнь это вечный контроль,и куча охраны позади меня,но дома я бываю одна,и по этому папа очень сильно переживает,но пока что слава богу нечего не придумал на это тему.
Хочу вам пояснить по поводу моего характера,я в меру добрый человек,и то моя доброта проявляется только с отцом,в жизни я серьезный и ответственный человек.Но многие говорят что меня испортили деньги,иногда я тоже так думаю,но такая жизнь.После смерти мамы,в моей душе очень холодно,и мрачно,и в плане личной любви,нечего нет,и не будет.Да,в отношениях я была,но заканчивалось всё тем,что мне изменяли,и это довольно не приятно.По этому я уже как 5 лет,одинока.
Хочу пояснить вам,что моя жизнь в мере опасна,у моего отца есть конкуренты,и они всячески пытаются забрать папин бизнес,вот например завтра четверг,и мы с папой как я уже говорила пойдём на ужин,и там как раз будут эти конкуренты,то есть взрослые мужчины лет 35-40.Я не боюсь их,но они очень опасны, поэтому я всегда хожу с отцом рядом.
Вот не много фактов из моей жизни.

_________

-Personal bodyguard-V~Е.Место, где живут истории. Откройте их для себя