6 глава

2.3K 59 1
                                    

Т/и:

-Тэхен, объяснишься? . - спустя минутного молчания тихо, спросила я. - Она же врет?
Но Ким продолжал молчать.

Я сжала губы в тонкую линию, собираясь уйти, но тут заговорил Тэхен.
-Наён, ты можешь это как-то доказать?

н: меня обижает то, что ты мне не веришь, но я прямо сейчас могу сделать тест, а убедится в своем отцовстве ты сможешь только после рождения, сделав днк.
Я хмыкнула и развернувшись на пятках, зашагала прочь.

Плотная пелена слёз застилала всё перед глазами. Я пыталась сдержать себя как могла, но получалось плохо. Да и вообще, я взяла с себя обещание, что перестану постоянно плакать, но пока получалось не очень.

-Т/и, это бред, я не верю ей. Даже если у нее и есть ребенок, то явно не от меня. - Сказал Тэхен, который уже догнал меня.

-Почему ты так думаешь? Почему ты в этом уверен? Ты же спал с ней, всё могло получиться. Как и у нас с тобой. Однако, если не ты, то я сама слежу за этим, хоть у
Toxe, кого-то должны быть мозги. Тэхен, я...
Я не сдержалась и, всё также не оборачиваясь. пошла дальше, попутно вытирая подступившие слезы.

Ким дальше не пошёл за мной, решив дать мне время побыть одной.

Добравшись до дома, я рухнула на кровать.
На удивление у меня была хорошая выдержка - слез уже не было. Были лишь разочарование и обида.

Сегодня ночью я снова осталась одна. Что меня очень сильно огорчило, ведь ближе к вечеру, успокоившись, я хотела поговорить с Тэхёном и всё решить, но его не было..

Его не было несколько дней. Даже после возвращения родителей, он не появился.
На практике я его не видела, а как-то вечером я заметила, что в комнате не стало множество его вещей.

" Он решил остаться с ней и ребенком?"
- как бы больно мне не было признавать эти слова, но я склонялась именно к этому варианту.
У родителей я не спрашивала. Как бы мне не было интересно, где он как, я не хотела узнавать, мне страшно услышать правду.

Я всё также общалась с Ёнсу, но
речь о Тэхёне ни разу не заходила.
Но и он явно был не в курсе.

А сразу после окончания практики, я резко прекратила общение с Ёнсу, что явно вызвало у него вопросы. Конечно, это был спонтанный и глупый поступок, но я не хотела как-то объясняться, по крайней мере, на тот момент.

Ким Тэхен мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя