Солнышко светит. Птички поют. На дворе зима. К большому сожалению всю осень был карантин, поэтому 1 сентября перенеслось на 20 декабря. Так как сегодня 20 декабря значит сегодня первый учебный день. Многие дети идут в первый класс. Директриса посвящала детей в первоклассников.
-1А класс! Вы теперь первоклассники! Теперь дверь школы открыта и для вас! Желаю вам наилучшей учёбы! Проходите в вашу новую школу!
Все начали хлопать.
-1Б класс! Вы теперь первоклассники! Теперь дверь школы открыта и для вас! Желаю вам наилучшей учёбы! Проходите в вашу новую школу!
Все опять начали хлопать.
-1В класс! Вы теперь первоклассники! Теперь дверь школы открыта и для вас! Желаю вам наилучшей учёбы! Проходите в вашу новую школу!
Все классы прошли в свой класс.
В 1А классе начали все знакомятся.
-Дорогие ученики, я ваша классная руководительница И. Владимировна!
Я буду с вами до 5 класса. Надеюсь все эти 5 лет пройдут хорошо. Давайте не будем тянуть время и познакомимся. Называйте свои имена по очереди.
-Я Аня!
-Я Денис!
-Я Владик!
И Т.Д.
-Дети я очень рада с вами познакомиться! А есть ли те кто уже знаком друг с другом?
Влад сказал
-Я с Денисом с садика дружу!
-Да я тоже знаком с Владиком с садика. Мы лучшие друзья навсегда!
Учительница им ответила
-Мальчики, я очень рада за вас! Походу не кто больше кроме вас не знаком. Но не чего страшного вы можете прямо сейчас познакомиться друг с другом.
Денису приглянулась девочка Аня.
-Хей Аня! Давай знакомится?
-Давай я не против.
Денис и Аня мило беседовали
Учительница на них взглянула и сказала
-Ой, прям как жених и невеста!
Влад немного разозлился.
-Нет! Дениска только мой!
Все засмеялись, а Денис сказал
-Да ладно, мы ведь с ней просто друзья)
Влад немного успокоился.
-Так, ладно, дети ваш первый день подходит к концу! Завтра у вас будут первые уроки. Принести нужно будет прописи, математику, и азбуку. Все поняли?
И весь класс дружно ответил
-Да!
-Хорошо можете собиратся. До завтра!
-Аня!
-Что?
-Не хочешь сейчас погулять?
-Давай.
Денис очень был рад, а Влад наооборот.
-Денис!
-Что?
-Мы же хотели сейчас пойти на каток, поиграть в хоккей!
-Ты не видишь я иду гулять с Аней! Давай завтра? Она ведь просто моя подруга.
-Раз просто подруга то ладно...
Влад пошёл грустный на каток.
А Денис с Аней пошли гулять.
-Аня.
-Что?
-Не хочешь сейчас пойти на каток?
-Хочу.
-Влад всё равно по любому пошёл домой. И да кстати тебе придётся идти домой за коньками, они просто у меня с собой.
-Хорошо.
Они пошли домой к Ане за коньками.
Аня взяла коньки и они радостно пошли на каток. Они одели коньки и пошли кататься. Но вдруг они увидели Влада.
-Денис! Вы же говорили что пойдёте гулять? Вы решили покататься на коньках?
-Да, всё верно.
-Ладно.
Прошло 3 часа. Солнышко начало садится и стал наступать красивый закат.
Все очень устали.
Аня подъехала к мальчикам и сказала
-Мальчики, я очень устала. Давайте по домам?
Денис сказал
-Я тоже очень устал поэтому я не против. Влад, а ты?
-Я тоже не против.
Они вышли с катка и сняли коньки.
Денису захотелось проводить Аню.
-Аня!
-Что?
-Давай я тебя до дома провожу?
-Не надо, я очень близко живу.
-Хорошо. Тогда пока.
Денис и Аня нежно обнялись.
Влад когда увидел это был очень расстроен. Но он не чего не сказал. Ребята разошлись по домам.