5. Тёплый разговор с тётей

456 13 0
                                    

- Сейран, что-то случилось? Ты какая-то странная - сказала Суна и взяла сестру за руки
- да так встретилась с нашими будущими мужьями, Кайя спрашивал кстати как ты, можешь сходить в парк, вдруг они ещё там? - саркастично сказала девушка
- сестрёнка, прости меня.. я же не знала, что..
- ладно, ладно, оставь при себе извинения. Я пойду к маме, помогу что ли

Сейран пошла на кухню, где мама готовила обед. Она помогла ей, а после накрыла на стол. Пришли Хатидже и Казым и стали есть, а остальные разошлись по комнатам.

Наша главная героиня лежала на кровати и не понимала, что ей делать? Это ли конец? Конечно она может развестись, как сказал отец, а что если этот Ферит просто не даст ей развод? Она молилась на лучшее и в своих размышлениях уснула.

***

Вечером Сейран разбудила Эсме и позвала ужинать.

- вообщем, свадьбу перенесли на завтра к полудню. Так что радуйся Суна - больше агрессивно сказал глава семьи

Суна слабо улыбнулась, а Сейран поняла, что если сестра раньше выйдет замуж, то придут раньше свататься к ней. Сердце было как клочок бумаги, который скомкали и подожгли.

После ужина, Сейран зашла в комнату, а за ней зашла Хатидже, она села на её кровать и устало вздохнула.

- Сейран, я понимаю твои чувства.. в молодости, меня так же хотели выдать замуж, но я уже любила одного человека и училась в университете.. за день до свадьбы, мужчина, которого я любила выстрелил в моего будущего мужа, поэтому я не смогла выйти замуж не за того не за другого.. пока у тебя есть такой хороший вариант, то лучше прими его, чем как я остаться старой девой
- я услышала тебя тётя
- давай не будем об этом думать, а лучше я помогу тебе выбрать наряд на свадьбу сестры? Все должны узнать, что мы не какие-то там бедняги, а достопочтенная семья!

Сейран усмехнулась и открыла шкаф. У них были тёплые отношения с тётей, иногда теплее чем с родной мамой. Они веселились, выбирая платье, а потом туфли и придумывали причёску с макияжем. После тётушка ушла к себе, пожелав племяннице спокойной ночи.

У девушки немного поднялось настроение, она старалась не думать о том что скоро выйдет замуж и просто повеселиться и отдохнуть на свадьбе сестры. Переодевшись в пижаму, Сейран легла на кровать и размышляла о будущем. Как слодиться её судьба? Сможет ли она добиться того, как хочет, чтобы самой себя обеспечивать? Создаст ли нормальную семью по своему уже желанию?

Вопросов было много, но ответов по не на один не было. Всё решает случай и судьба и никто не в силах её править.

ты причиняешь мне боль..Место, где живут истории. Откройте их для себя