7. Быстро сватаство и свадьба

451 11 0
                                    

Не буду описывать, как Сейран весь день сидела в комнате, а ближе к вечеру тётя и мама, её чуть ли, не как куклу начали собирать на сватаство. Она отключила все свои эмоции, лишь бы внутри не было так больно.

В итоге девушка надела светло-зелёное платье чуть ниже колен, с красивым белым поясом на талии и рукавами из полупрозрачной ткани. Эсме немного подкрытила дочери волосы, накрасила её и приводила последние штрихи в порядок перед зеркалом.

- представляю, как ты красивая будешь в свадебном платье - улыбнувшись, сказала тётя
- это будет не свадьба тётя, а мой эшафот - сказала Сейран и вышла из комнаты

Взяв поднос с кофе, девушка выдознула и пошла в гостинную. Волнения особого не было, потому что наступила стадия принятия горькой жизни. Зайдя в гостинную, Сейран увидела рядом с Кайей Суну, та мило улыбалась, что ещё больше раздражало.

Главная героиня раздала всем кофе и пошла на кухню, чтобы отнести поднос. За ней быстро пришла Эсме, чтобы обучить молодых, ведь они ещё в тот раз выбрали девушку, а в этот раз она доказала всё и всем.

Будущих мужа и жену поставили рядом и обручили. Сейран стояла не мёртвая ни живая, а её будущий муж довольно улыбался. К ней подошла женщина почти со светлыми волосами и обняла.

- я Гюльгюн, мама Ферита. Я очень рада, что ты стала моей невесткой - прошептала женщина и отошла в сторону

Вскоре гости ушли, назначил свадьбу через два дня. Сейран сидела на диване и смотрела на свою руку, где на безымянном пальце красовалось кольцо. Она хотела отрезать свой палец вместе с ним, хотела плакать, умереть, но лишь бы не выходить замуж!

Мама и тётя отвели её в комнату, умыли, переодели и уложили на кровать. Девушка лежала, ели дыша, надеясь если не на чудо, то хотя бы на скорейшей развод и нормального мужа, который войдёт в её положение и не будет трогать.

***

Следующие два дня прошли незаметно для Сейран. Она была как в трансе. Они с мамой и тётей ходили покупать платье, угощения и так далее, но это она будто пропустила.

Будто открыла глаза, она только когда стояла в свадебном платье перед зеркалом и мама надевала колье, на её шею. Слезинка покатилась по щеке, но она быстро смахнула её, чтобы не портить макияж.

- милая, все будет хорошо, не переживай - пыталась поддержать тётя, но эти слова не помогали

И вот девушка спускалась во двор. Все гости были такими счастливыми и весёлыми, даже её жених, который ждал её возле стола. Она села рядом, ей дали ручку и руки затряслись..  кое-как поставив свою роспись, Сейран улыбнулась для фотографии, а после сидела за столом и медленно пила свой сок.

- жёнушка, может потанцуем? - прошептал Ферит
- я не буду с тобой танцевать. - прошептала Сейран и отвернулась от парня

Наконец-то пришла Алсуч как вы поняли, она вечно опаздывает. У Сейран немного поднялось настроение и она обнялась с подругой.

- не вешай нос дорогая, не показывай своему муженьку, что какая-то соплячка, наоборот веселись! - сказала Алсу и пошла танцевать

Тут же возле главной героини оказался муж и протянул руку, тут отказывать уже было неудобно, потому что это увидели гости. Робко девушка протянула ему свою руку и они Закружилась в медленном танце, а после сели на свои места.

ты причиняешь мне боль..Место, где живут истории. Откройте их для себя