Они когда они приехали эти ушли на переговоры а ты осталась этим полуфабрикатом, ты также держала в руках видюху он начал с тобой разговаривать но ты пыталась молчать.
к:ну и что ты молчишь.?
ты:ну может хочу.
он положил свою руку тебе на ляжку а ты её убрала.
ты:ты че делаешь?
к:а тебе что не нравится?
ты:прикинь нет, я вообще-то хожу с пацаном из универсама.он тебя убьёт
к:ахзазваз и кто это?
ты:турбо.
он как то изменился в лицо и убрал руку ты решила побежать к двери. Но ты не убежала дверь была закрыта и он тебя взял на руки и потощил в комнату ты положила видюху и достала кастет. и ударила его пару раз если бы ударила его намного больше то он бы лежал в отключке. И сказала ему
ты:не подходи ко мне иначе убью.
ты взяла в руки видюху и ждала пока они прийдут.У пацанов
Ну вот мы приехали.
в:так марат сиди в машине и не выходи.
м:хорошо.
Они вышли с зимой и начали разговор, и тут начали бежать очень много пацанов, они поставили на колени вову и зиму и начали их бить. И какой то пацанёнок заметил марата в машине и сказал чтоб его тоже достали и его тоже поставили на колени, маратику начали резать ухо.
в:простии.
жел:всё прекращай. Сказав он с воим пацанам.У тебя
Ты сидела отдельно от этого оборегена, он на тебя пялился, и в какой то момент начал рассматривать, тебе стало не приятно, он начал к тебе подходить но ты достала кастет показывая чтоб он отъебался.Тем временем, они уже пришли.
ты:ну что вы поговорили????? жел:да, только там не большая проблема там их нужно будет подлатать.
ты:он ко мне лез....
жел:он же нечего с тобой не сделал?
ты:а ты на его лицо посмотри..
жел:ну в принципе ты молодец.
Он ещё чем то разговаривал а ты просто молчала.Тебе стало плохо по твоему таблу это было видно.
И ты уже сидишь в полу отключке тебе было настолько плохо что просто ты так задумалась.*в твоих мыслях*
*А что если бы он меня изнасиловал? От меня же все бы отвернулись? а если бы с тобой не встречался турбо? *Через минут 15 кто то заходит это был вова тебе было на всё похуй, твои глаза были как стеклышко.
в:поехали домой сестренка...
Ты молча встала и пошла с Вовой. Ему отдали ключи от машины и вы поехали.Когда вы приехали ты по-прежнему держала в руках видюху, когда вы зашли домой к вам подлетела мама.
ма:доченька ты как всё с тобой хорошо???
ты лишь кивнула и пошла в комнату пацанов, вова шёл с тобой ты долга не думая резко свернула и пошла за аптечкой, когда ты зашла в комнату на тебя налетел марат с объятиями, он начал плакать тебе в плечо в ты ему в грудь вы так простояли минут 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Вовы и Марата/турбо))
Fanfictionты родная сестра Вовы и Марата, о тебе не кто знал из универсама, ты умела за себя постоять, потому что вас учил вова, ты могла ударить, а тот кого ты ударила уже в отключке. читай думаю может понравиться!!