глава 12.

393 13 5
                                    

валера отдал мне свою куртку и отправил с сашей домой.

стоя перкд зеркалом осматривая пятна крови от удара,и в это же время держала лед у носа,так как он немного опух и болел.

-прости меня т/и за носик.я не думал что ты настолько близко ко мне.если хочешь то можешь меня ударить.-парень говорил виновата обнимая меня сзади за талию положив свой подбородок на мое правое плечо.
-сейчас я хочу только курть.-я положила лед на стол и из заначки взяла сигарету и вышла на балкон.
-давно куришь?-саша встал рядом и тоже поджог свою сигарету.
-да.давно.
дальше мы стояли с сашей в тишине наслаждаясь табаком.

время 18:52,я стою в коридоре возле зеркала и любуюсь собой.заместо белого топа я решила одеть такой же,но черный.
я одела свою черную кожанку и стала ждать парня.я решила сделать это на улице.

я вышла с подъезда и осматривая улицу искала парня.все такое родное.я рада что вернулась.

-привет родная.-за своей спиной я услышала до жути родной голос.обернувшись я увидела валеру,он смотрел на меня сверху рассматривая мое лицо.
-привет).держи куртку.одевай быстрее и побежали.

мы пришли в дк и стали заходить во внутрь помещения.мы сдали как обычно куртки и прошли к остальным.я пошла по кругу со всеми здороваться и получать поздравления.

играла какая то энергичная музыка от которой я устала и решила выйти на улицу покурить.ну как же без приключений?

я вышла из помещения достав сигарету закурила её.

-ну привет.-этот голос ввел меня в ступор.я узнала сразу кто это.этот ужасный голос я узнаю из тысячи.

я обернулась и увидела своего бывшего даню из москвы.я не хотела его видеть вообще.я боялась его как смерти.да и он ещё был не один а со своими дружками.их было трое.

-что ты хочешь от меня.просто отстань от меня дань.хватит.уедь от сюда.-я по тихоньку пятилась назад в сторону здания.а он шел на меня.адреналин взял вверх и меня затрясло внутри.

парень схватил меня за руку и приблизился к моему уху.-танцуешь с разъездом,или мы тебя насилуем и расчленяем.-парень отодвинулся от меня,взял меня под руку и повел в здание.мне было страшно я не знала что делать.парни были в здании.

мы зашли в круг к разъезду и все глаза были на меня.я была зажата и совсем не двигалась,а просто стояла и смотрела в одну точку.ко мне сзади кто то подошел.

-ебать ты шалава.-этот голос пробрался в мою душу заставил дрожать все тело.
-помоги мне валер-.
парень изменился в лице быстро понял в чем дело и схватил меня за руку и потащил силой в круг универсама.

-ты ахуел?-к турбо подошел даня смотря ему в глаза угрожающее.-девочка с нами-.
на что валера ударил ему с кулака в лицо,после повалил и начал пинать его.

завязалась драка.






ну намного вам для счастья))

что я сделала?//турбо и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя