утро. 7:20. Давид собирается в школу. Сегодня будет насыщенный день, так как приходит новенький. Шатен надеется, что хотя бы он будет за него заступаться..
парень спокойно идет в школу. Он уже привык к издевательствам. Каждый день над ним издеваются, бьют, пытаются отравить его..
зайдя в тёплое помещение, тот идет в гардероб. Там он снимает шапку, куртку, как ни как зима, что поделаешь..
дальше он идёт в свой класс. Заходит в него и садится за последнюю парту у окна.Д: мда.. и вправду почти все листья лежат и гниют на земле.. — прошептал тот.
Ф: что? — сидящая впереди девушка хотела тоже послушать, про что там говорит Роменский.
Д: да ничего..
у Давида была одна подруга — это Фласка. Ни смотря ни на что, она продолжала с ним дружить. Он даже немного нравился ей.
спустя минут 10, начался урок. В класс зашёл учитель. Через 5 минут он начал урок.
Давид спокойно сидел, как вдруг в класс зашёл мрачный тип. Сначала он подумал, что это к учителю, или парень ошибся дверью, но нет..У: так, минуточку внимания! — все вдруг затихли в ожидании слов учителя. – это ваш новый одноклассник. Это Никита Берг.
класс начал шуметь. Некоторые смотрели на учителя, а кто то на новенького.
блондин спокойно сел рядом с Роменским.
(я знаю, что Никита уже не блондин, но я хочу описать его таким, каким он был раньше.)
Никита спокойно сидел и писал что то в тетради. В то время как Давид смотрел на него.
тут Никита поворачивается к Давиду.Н: что ты так на меня смотришь? — спросил тот.
Д:аэ.. — парень немного растерялся и сразу отвернулся.
Никите это показалось обычным, так как он же новенький, но никто кроме девочек на него не смотрел, когда учитель его представлял.
Давид думал только о Никите. Вдруг они подружатся и перестанет быть изгоем?Д[💭]:А что если я его полюблю? А если он меня полюбит?
все мысли Давида были ТОЛЬКО о Никите, ничего лишнего.
прозвенел звонок. Давид даже не шелохнулся. Никита решил прервать его мысли.Н: ты так и будешь сидеть? — спокойно спросил тот.
Д: ой.. — парень наконец-то очнулся и начал собирать всё в портфель.
Н: можешь мне показать школу?
Давида покрыло мурашками.
Д[💭]:Его голос..У него такие красивые
глаза..один жёлтый, другой синий..ммх..Д: да, конечно.. — еле произнёс шатен.
Н: в каком кабинете у нас урок?
Д: в 20.
Н: ну пошли, уже все ушли.
парни пошли гулять по школе. Давид показывал Никите где что находится. Когда дело дошло до издевательств, Никита заступился за своего друга.
вот прошли все уроки. Они попрощались и разошлись в разные стороны.
Давид шёл не спеша. Он опять думал о Никите. Шатену и в правду понравился новенький, но он еще мало знал о нём. Вдруг позади послышались куча шагов. Один из них повалил Давида на асфальт и достал нож. Роменский начал дёргаться, он пытался вырваться, но всё было бесполезно. В его руку вонзили холодный нож, от чего тот заорал как ненормальный. Никита еле как услышал его крик и обернулся. На Давиде сидел один из хулиганов школы, а у него в руке был нож, только уже в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- мы же просто друзья? - да, но для меня ты парень.)
Fanficможет ли человек, который перевелся в другую школу, полюбить того, кого ненавидит и над кем издевается вся школа? но может ли обещанный новый одноклассник, заступиться за человека, над которым все издеваются, так еще и полюбить его? так и началась и...