— Слыш ты, император голубых кровей, это наша единственная еда.
Рейх после этого закатил глаза. СССР взял ложку которую он ранее нашёл к доме и как только он хотел попробовать тушёнку, то они услышали громкий хлопок открывающий двери которая врезалась в стену.
После нескольких секунд Совет заговорил шепотом:
— Как ты думаешь, это сквозняк или мы сейчас умрём?
— Ставлю на то что ты умрёшь первый потому что ты и пойдёшь проверять, — ответил Рейх также шёпотом.
— А почему я?! — сказал чуть агрессивнее Совет.
— Потому я ранен.
— Но у тебя пистолет есть.
— Иди давай! — Рейх слегка подтолкнул СССР в рёбра.СССР уже хотел что-то ответить, но воздержался и решил пойти к двери.
Он выходит из гостиной в коридор и видит… никого. Это действительно был просто сильный ветер который открыл плохо закрытую дверь.
Даже если бы в дом действительно кто-то зашёл, то спрятаться ему будет нигде так как всё на показ.
В этот же момент СССР охватило облегчение, но и лёгкая злость на Рейха, за то, что тот его накрутил и он немало испугался.
Конечно же Рейх никого не накручивал, Совету просто нужно было на кого накричать и тут подвернулся подходящий момент.
— Рейх, я тебя сейчас ударю! — прокричал СССР с коридора на русском¹, от чего Рейха аж передёрнуло. — Ты знаешь как я из-за тебя испугался?! Это просто чертов сквозняк!!! — снова кричал СССР заходя в комнату к Рейху.
— А я то тут причём?..
— А при том что ты меня накрутил и я уже начал думать худшее!!!
— В каком месте это я тебя «накрутил»?!
— Это же ты сказал, что мы «умрём»!
— Во первых, это ты первый сказал, а во-вторых я просто предположил!
— Ой всё! Прекрати себя оправдывать! — СССР сел обратно на диван рядом с Рейхом, но уже подальше.
— Я не…
— Заткнись, — Совет перебил Рейха и они оба замолчали.Ну и в итоге снова наступила гробовая тишина. Ну ладно, не гробовая, шум ветра был слышен. Это всё продолжалось примерно 5 минут прежде чем Рейх прервал тишину.
— Ты так смешно на русском матерился, — сказал он с лёгким смешком.
— Вот тебе лишь бы что ляпнуть… — СССР потёр рукой переносицу.
— Ну а что? Мне надоела тишина, вот я и решил что-то сказать. А то от тебя не дождёшься.
—… — СССР молчит.
— Ну не молчи! А то будто язык проглотил!
— Ну, я может и проглотил язык, но у тебя язык сейчас будет отрезана за то, что не может прекратить шевелиться.
— Ты скучный.
— Это я скучный? Это тебе лишь бы поговорить.
— Ну, а что ещё делать? Мы застряли здесь вдвоём. Вокруг никого, только мы. Был бы здесь кто-то третий, то я бы к нему приставал, а не к тебе. Поэтому терпи. Тем более… мы давно не говорили.
— И зачем я только тебя пытался разговорить…
— Это ты виноват. Разговорил меня и теперь я не могу остановиться. Так всегда, ты же знаешь меня.
— А лучше бы не знал.
— Аналогично с тобой.
—… — Совет снова молчит.
—… — Рейх тоже.
—… — Совет долго молчит.
— Что ты последнее помнишь перед тем как сюда попасть? — Рейх заговорил.
— Что? Я не услышал…
— Я сижу прямо перед тобой и ты не слышал?
— Я был в своих мыслях.
— Эх, а я думал ты совсем уже состарился…
— Я старше тебя всего на двенадцать лет.
— А ты даже мою дату рождения помнишь?
— Пф, нет конечно. Я предпочитаю беречь память для более важной информации.
— Как грубо.
— Ты не лучше.
— Лучше ответь на вопрос.
— Какой?
—… — Рейх закатил глаза. — Что ты последнее помнишь перед тем как сюда попасть?
— А, дай подумать. — СССР задумался. — Ничего…
— О, отлично. Ну, точнее не совсем отлично так как у нас до сих пор нет зацепок где мы и как сюда попали. А с другой стороны, я тоже ничего не помню!
— Да уж, вот это радость, — сказал СССР с сарказмом. — Я так понимаю ты выспался хорошо?
— Ну, в полне. Но спать я по крайней мере сейчас не хочу. А что?
— А вот я очень хочу спать.
— Ну так в чем проблема? Или боишься, что я что-то сделаю пока ты будешь спать? — сказал Рейх с насмешкой.
— Да кто тебе знает. Особенно, что у тебя в голове.
— Да ладно… я пока что тебя не трону.
— Вот именно, что пока что.
— Ложись и не выделывайся.СССР просто на это закатил глаза, и молча ушёл в другую комнату. К сожалению замка на двери не было, поэтому он просто прикрыл дверь.
СССР конечно же не сразу заснул. Чувство беспокойства и легкого холода всё же заснуть он смог.
Тем временем Рейх чувствовал себя очень бодро и даже решил съесть ещё баночку консерв, хоть. они ему и не очень нравились. Кстати СССР так и не ел.
В принципе Рейх ничем особо важным не занимался. Книг не было, да и читать он не особо любит, только если в крайнем случае. На улицу не выйдешь так как очень холодно и зиму он не терпит.
Но через некоторое время Рейх всё же нашёл чем себя занять, потому что огонь в камине ставал все меньше и меньше. И эта была проблема. Подкинуть ещё дров в камин для него оказалась очень большой проблемой, так как огня он панически боялся и старался нк приближаться к нему. Но тут либо ты сгоришь, либо замерзнешь.
***
СССР проснулся через некоторое время. Он всё ещё был сонным так как поспал он очень мало. У него болела голова и была крепатура во многих частях тела.
Но это не главное, СССР даже не обратил на это внимание так как очнулся он далеко не там где засыпал.
¹ — я забыла упомянуть, что между собой они общаються на английском так как им так проще ну и в принципи они привыкли общаться с другими странами на английском)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СовоРейх _ СССР/Третий Рейх (Названия нет, извините)
Fanficшип: СССР/Третий Рейх Два врага просыпаются в глуши только вдвоём. Что они будут делать? Только им известно.