Подходя к дому, я стала прощаться с зимой и турбо, которые пошли вместе со мной и Вовой.
з: пока, малявка - обнимая меня говорил парень - не расстраивайся сильно.
:: хорошо, не буду,пока лысик - обнимая в ответ сказала я.Отойдя от зимы ко мне подошёл валера.
:: на счёт того, что ты говорил сегодня.. - не успев договорить, валера меня перебил
т: давай не сегодня, ты очень устала и не в состоянии, я понимаю, что ты сейчас не готова. когда все станет хорошо, дай мне знать.
:: хорошо.Обняв его на прощание, я с Вовой зашли в подъезд, а парни ушли.
***
С того трагичного дня прошло неделя.
Похороны Миши уже прошли. Было до невозможности больно видить, как выносят гроб друга.
Все горько плакали, особенно бабушка ералаша.. от безысходности она начала нести бред, то что она видила, как Миша дышит и что он живой.В то время со мной всегда был Валера, он меня всегда поддерживал и подбадривал. Я знала, что я ему нравлюсь, но не понимала взаимно ли это. Мне всегда нравится проводить с ним время, он всегда рядом, делает мне подарки, но я не уверена в своих чувствах.
Но после одного момента, все мои сомнения пропали..
***
20.12.
С самого утра мой день не задался. Я проспала в школу из за того, что будильник сломался, а дома никого не было чтобы разбудить меня. Из за того, что я поздно встала, я опоздала на автобус и пришлось идти пешком по заснеженной нечищенной дороге.Кое как я добралась до школы только к 3 уроку. Зайдя в кабинет, на меня наорала учитель потому что я опоздала. Утром дома, я не поела и надеялась, что поем в школе. Уже сидя за столом вместе с викой и спокойно едя, к нам подошла какая то компания из 10 класса. Напротив меня села девочка, которую я не знала.
Она начала разговор.
? : ты че тварь, ахуела что ли? - начала наезжать она на меня.
:: че, че я уже сделала?
? : Кристин, она ещё и дуру из себя строит, как будто не знает, что же она сделала - обращаясь к своей подружке говорила та.
:: так блять,что сука происходит?
? :ты что мозги потеряла, ничего не понимаешь ?
:: ну мозги видимо ты потеряла, если конечно они у тебя были, но какого хуя ты берешь и с ровного места на меня наезжаешь?!
? : а какого хуя, ты лезешь у моему валерочке?!
:: чего блять?! какой нахуй валерочка?!
к : который из 11
:: ааа, вы про этого. Пф,никто к нему не лезет.
? : ты че шмара, ахуела?! - хватая меня за волосы она начала уже орать чуть ли не на всю столовую - я видела вас в ДК, как ты к нему липла,ты решила у меня парня отбить?!Тут я не выдержала и ударила её в лицо.
Она сразу отпустила меня и схватилась за нос,начиная плакать от боли.Всё резко обернулись на нас, а мальчики из компании этой незнакомой мне особы схватили меня за блузку и подняли вверх. Из за того, что я была не большого роста, а они выше меня на 2 головы, я буквально повисла.
В это время в столовую зашёл турбо и зима. Увидив такую картину, он начал идти в нашу сторону.
Заметив кудрявого та девка сразу забыла о том, что у нее что то болит и побежала к Валере жаловаться.
? : валерочка, а она меня обижает - пытаясь выдавливать из себя слезы говорила она, показывая на меня.
Но валера её не слушал и все так же продолжал идти ко мне.
Так как пацан державший меня стоял в турбо спиной тот его не видел, а кудрявый тем временем подойдя к нам ударил его в спину.
От неожиданности, 10- ти классник отпустил меня и я упала на пол.
Немного прийдя в себя от шока, я увидела, что валера сидит сверху того парня и бъет его по лицу.
Быстро встав,я попыталась оттащить турбо от него, но он не хотел останавливаться. Тогда мне на помощь пришёл зима. Он схватил тербо за руки и оттащить его. Посмотрев на парня лежавшуго на полу, я увидела, что все его лицо было в синяках , губа разбита и из носа текла струйка крови.Подойдя к Валере, я обняла его.
:: спасибо. - тихо произнесла я
т: мелкая, все хорошо, он ничего тебе не сделал? - аккуратно беря меня за лицо спрашивал тот.
:: нет, все хорошо, я просто испугалась его.. ещё и эта - показывая взглядом на ту девку, говорила я
т: что она уже сделала?
:: пришла, начала орать на меня, говорить, что я забираю тебя у неё и за волосы тягала, ну дура кароче, я ей въебала.
т: да? ну и умница)Подойдя к этой девке турбо начал говорить.
т: я конечно девочек не бъю, но если ещё раз к ней подойдёшь, пинай на себя, я не сдержусь, и дружка своего забери - показывая на того парня, говорил кудрявый.
Всё это время Вика сидела на месте и просто прибывала в ахуе.
Завтрак закончился и прозвенел звонок. Мы все разошлись по кабинетам.