тем временем у Леры.
она оказалась беременна от турбо и ребенка она оставила.
она уехала в Питер и жила там, ну на пятом месяце ей стало тежело делать все дела по дому и она решилась опять вернутся в Казань к Андрею.
за эти пять месяцев Андрей расстался со своей девушкой, Марат уехал с девушкой в Сочи Адидас был с Наташей, зима один. ну а турбо сделал предложение Кристине.
Девушка уже ехала домой в такси и около подъезда увидела Андрея зиму и Адидаса.п- Лера.... ты приехала наконец..
- я тоже скучала!
з- нефега пузо, чё залетела? от кого??
а- зима а че по вежливее нельзя?
- давай мы домой пойдем и там все решим хорошо?
все хором сказали да. они зашли и Андрей сделал всем чаю.
п- ну давай сестрёнка говори! кто отец?!
- давайте договоримся! если я сейчас скажу кто отец он об этом не узнает хорошо?
а- хорошо. слово пацана даю!
- Валера.
п- что Валера?! он отец?!
- да..- Лера выбежала из кухни и направилась в комнату.
парни мебели на местах и обсуждали что теперь делать.
а- нет ну турбо надо же сказать пусть хоть как то помогает там материально или физически. ты вон брат её, как думаешь?
п- нет. не надо ему об этом говорить. у него опять чувства нахлынут а потом опять же больно ей сделает и она уедет.
а- ну это тоже верно, значит не говорим!?
з- нет
п- нет
а- ладно пальто давай пока, держись и. турбо домой не запускай к себе, так же сестру не выпускай некуда чтоб он её не заметил и нечего не случилось.
п- хорошо.все пожали друг другу руки и ушли.
Андрей пошёл в комнату сестры и успокоил её, дал таблетки и она уснула.утро
11:53
кто-то настырно стучит в дверь.
Андрей не открыл значит дома нет. в колледже.
Лера пошла открывать дверь не подумав посмотреть в глазок.
она открыла дверь и в коридорном проёме стоял зелено глазый кучерявый шатен. как только открылась дверь и парень увидел Леру у него тут же загорелись глаза при виде девушки, парень смотрел девушку с ног до головы. и как его взгляд остановился на животе Леры, она сразу же захлопнула дверь перед носом турбо.т- открой,-парень начал говорить на повышенных тонах ломясь в дверь.
т- открой. Лера нам надо поговорить.
- ты все сказал мне тогда.
т- нет не все, я был пьяным и наговорил глупостей.
- знаешь говорят же что у трезвого в голове то пьяный и скажет.
т- это не правда, просто ответь хотя бы на вопрос...это мой ребёнок..?
тут же Леру охватила дикая дрожь и как будто водит лезвием внутри живота. девушка тут же схватилась за живот и просто стояла облокотившись на стенку.
она держала замок и дверь открылась.т- так что такое? где болит? так поехали.
парень взял девушку под руку и посадил в машину, и повез в больницу.
как они приехали и турбо отдал Леру к врачу прошёл уже час и вот в середине коридора шел злой Андрей и Адидас.п- что ты здесь делаешь?! что с ней?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшая сестра пальто/ты будешь моей, и я сделаю все чтоб это было так!
De Todoты сестра Андрея, и турбо пытается добиться тебя!