Реакция, что Т/И ударили

233 15 4
                                    

Стив: Он увидел вас на улице с каким-то парнем, который замихавал руку для удара, но успел подбежать и перехватить его руку.
1 рукой он держал его руку, а другой вмазал ему по роже. Тот аж скорчился от боли держась за голову, а потом быстро вскочил и убежал.
-С тобой всё хорошо?
Он аккуратно дотронулся до вашего лица.
Т/И- Да, он не успел ничего сделать, спасибо.

Крипер: Он подорвал этого челика и жили вы долго и счастливо:)

Скелет: Он узнал, кто это сделал, но при вас делал вид, что ему похрен на это. Но стоило вам только уйти с его поля зрения, то он пошёл искать того человека, который этот сделал и когда нашёл его, то от него осталась только 1 голова с торчащей стрелой.

Зомби на курице: Вы к нему даже подойти не смогли, потому что он всё ещё пытается на вас натравить свою курицу, а иногда и сам пытается вам что-нибудь отгрызть,_,

Кроха: Хоп, одним ударом твой обидчик вогнан в землю. И теперь его охраняет Кроха, что бы ему никто не помог, он ждёт пока он там помёрнет, например от голода.
Если что, то в крайнем случае: Топорик в печень никто не вечен.

Зомби: Он вообще не вдуплил, что произошло.

Нилл: Он лежит в гробике с сердечным приступом, после прошлой реакции, помянем его.

Чарльз: Как бы он не хотел расчле.. Ой, наказать того человека кто это сделал, он был слишком маленьким, и увы ничего не мог поделать, ему оставалось только хоть как-то вас поддерживать и приносить вам бинты, чтобы перебинтовали рану.

Эндер Бро: Он когда узнал кто это сделал, то каждый божий день пугал его самыми ужасными методами, чтобы свести его с ума. И ему это удалось, вскоре ваш обидчик не выдержал такого и повесился. Как вы об этом узнали?
Эндер Бро прислал вам фотку, где он стоит уже с мёртвым парнем, с надписью: "Он тебя больше не тронет".

Херобрин: Что случилось?
Т/И- Херо, меня уда..
-КТО!?
Херобрин это слово чуть ли не прорычал, но слышно это было на весь замок, когда вы сказали ему, кто это сделал, то он убил этого человека самым жестоким методом, это и так было понятно, потому что в этот вечер он заявился к вам весь в крови и рассказывал как мучал его. В общем, отомстил за вас:)

Кароч, я вспомнила, что нам в на среду надо стих учить (к сожелению не маленький...), поэтому решила выпустить главу сегодня, потому что завтра из-за этого грёбанного стиха я ничего не успею, учитываю мою "идеальную " память🥲

Реакция Эпического майнквеста на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя