Но потом быстро и резко развернулась, побежал вон из парка. Я слышала как кто то бежал за мной, слезы текли, но я бежала очень быстро. Уж это я умею ведь убегать мне приходилось очень часто.
Я бежала возле парковки, и тут двери одной из машин открываются меня хватают и разворачивают спиной к тому человеку. Я увидела что бежал запыханый, парень с длинными фиолетовымы волосами. Мне приложили тряпку к лицу, я вырывалась до последнего, но всё-таки потеряла сознание.***
Очнулась я в большой комнате привязана руками к кровати, а на ноге была цепь, которая была достаточно длинной, рот мой был заклеен скотчем или изолентой. Комната была красивой, возле большой кровати бала красивая тумбочка серого цвета. Обои были нежного бузкового цвета. Шкаф тоже был большой, и белый. А ещо было два просто огромных стеллажа, забытых книгами. Так же мелкие детали на подобии: комнатных цветов, шкатулок на туалетном столике, огромное окно с красивым видом, сухая лаванда, которая пахла не приторно, и не слабо, очень приятно. Мои очки, которые точно так же лежали на туалетном столике. Так же была не маленьких размеров коробка, а ещо белый стол, где стоял, настольный мольберт. И красивые нежно-мятные, плотные шторы.
При других обстоятельствах я была бы на седьмом небе от счастья, от такой комнаты, тут было все что я люблю, книги много места для рисования, а сама комната была сделана в моих любимых цветах. Тут даже присутствовал мой любимый цветок - лаванда, её запах тоже мне очень нравился.
Но сейчас, все здесь вызывала у меня панику, и новый прилив слёз. Но все же кое что смогло привлечь мое внимание, заставив уставиться на дверь, которая начала открываться.
Зашёл мущина лет 30, он был худым, из синяками от невысипания, черными пустыми глазами, а так же белыми волосами. Он посмотрел на меня. После начал медленно подходить. Я начала трястись и плакать. Подойдя он, медленно протянул ко мне руку, на что я зажмурилась. Он замер, после чего осторожно, или даже я бы сказала нежно, вытер слёзы. Я открыла глаза и смотрела на него, сильно дрожа при этом.
- Ты замёрзла? - приподняв бровь спросил он меня. От его голоса Я вздрогнула. Не желая испытывать его терпение, я отрицательно покачала головой. Он выглядел уж слишком пугающе, не смотря на свой невысокий рост.
- Почему ты тогда дрожишь? - спросил он, после, осторожно, почти без боли снял скотч с моих губ.
- Где я? Почему я тут оказалась? Кто вы такой? - на меня опять накатила истерика.
- Ты у меня в квартире. Здесь ты потому что теперь ты моя жена. Мое имя Манджиро Сано, ты можешь меня называть как хочешь.
- Что? Жена? Я ведь несовершеннолетняя...
- Для меня твой возраст не помеха, - садясь на кровать рядом со мной он продолжил - а ты против?- от такого тона я все сжалась.
- Но разве так можно? Вы ведь ничего не знаете обо мне, как и я о вас - я очень заикалась все это время.
- Я знаю о тебе все, и да мне можно все. Потом узнаешь.
- Но я вас даже не люблю... - все таки решила сказать это я и зажмурилась немного повернув голову, боясь что он меня ударит.
- Полюбишь. - сказал как отрезал.
- Но почему я? Ведь есть много других девушек
- Потому что ты виделяешься на их фоне.
Я не смогла больше ничего сказать, он был слишком пугающим, а я наоборот напугана, мысли путались, а после исчезали. Я не хотела его злить, ведь не знаю на что он способен. Но единственное и последнее что я спросила ещо, спустя какое то время:
- А где Судзуки и его компания?
- Мертвы.
Мои глаза расширились и я уставилась на него.
- Они задолжали, возвращать не хотели, ещо и предлагали тебя как шлюху. Думаешь я прощу им такое отношение к тебе?
Я молчала. Не знала что сказать. Он же развязал мои руки, взяв их в свои начал гладить там где веревки надавили. Я их не забирала, просто была страшно рипаться, я не знаю что у него в голове поэтому лишний раз не дышала. Он Жа молчал. А спустя какое то время ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я настолько плохая?
De TodoЭта история о девушке-сонце, которая пыталась греть всех своей добротой безкорысно. Но почему то как всегда, никто не ценит, использует и даже издевается над "солнечными" людьми.