Замечательное платеце )

906 28 7
                                    

К проснулись мы вечером, Софа еще спала. Мы с Даней пошли поели. Потом по плану запись ролика с Эдом. За компом играю я , Даня озвучивает все , что бы не было подозрений. Если вдруг Даня с малышкой не справится то на съемки пойдет уже он. Он взял Софу на руки и сел рядом со мной. На мое удивление была рубрика вопрос ответ, которую мы давно не записывали. Я передвинула микрофон Дане.

Записывали мы около трех часов. Мы закрыли Майн и зашли в дс где все сидели с включенными вепками.Соф а все еще спала поэтому Даня отнес ее на кроватку , так как был уже поздний час. Я тоже включила вепку. И помахала всем. Микрофон у нас был выключен.

Эд- т/и , это ты что ли с нами записывала ?

*кивок*

Эд- Даня озвучивал все да ?

*кивок*

Эд- а где он щас.

Я ненадолго включила микрофон где было слышно что Даня пел колыбельную.

Эд- ребенка укладывает ?

- угу )

Эд- как себя чувствуете ?

- да вреде как нормально, она очень спокойная, и почти все время спит как и я)

Эд- понятно в кого дочь пошла

- ну разумеется в меня)

Даня уложил ребенка спать и сел рядом со мной.

- всееем привееет!

- придурок ребенок спит

Сказала я и дала ему подзатыльник

- сори забыл.

Эд- какие планы на завтра?

С- пойду гулять наверное.

- мы с т/ихой в тц, искать ей платье на выпускной

К- о , а можно с вами? Давно не ездил туда. За одно куплю себе что нибудь.

- я не против, если ты сможешь себя тихо вести , так как мы поедем с ребенком , а она очень пугливая)

К -конечно смогу! Я первый увижу ребеночкаааа!

Х- ребят , мы походу завтра в больницу ляжем.

- что такое ?

Х- да Наташе рожать через неделю а у нее температура , на всякий случай лучше в больницу лечь.

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя