[5]

328 15 3
                                    

Виолетта зашла вместе с Дашей в шумный наполовину полный дом, незнакомыми людьми.
- О Даша ты уже пришла!
Неожиданно пришел Макс и поздоровался с Дашей, сразу же при обняв ее за талию обеими руками.
- А и тебе тоже привет!
Сказал Макс с издевкой уводя куда-то в глубь девушку. Виолетта сжала кулак, так как злилась на него, если бы Макс так поступил с какой-то другой девушкой ей наверняка было бы все равно на это, но только потому-что он хочет обмануть Дашу, Виолетта сильно злилась.
- Эу Вилка!
-Виолетта удивилась ведь ее уже долго так не кто не называл. Девушка обернулась и увидела некоторых людей из своей старой компании.
- Ребята? Как так что вы тут?
Виолетта быстро подошла к столикам, у которых стояли ее друзья.
- Ну вот так сложилось...
- Ага, надеюсь тут будут еще ребята, наконец-то соберемся все вместе.
- Вил, ты с кем тут?
- А, я с Дашей.
- Что! Как вы обе сдружились?
- Родители заставили, но она вроде классная.
В друг один ее друг достал пакетик с белым порошком и положил на стол.
- На вил, это тебе.
- Да я не употребляю, да и зачем?
- Я тебе должен был забыла?
- Ты его всегда носил с собой что ли?
- Неа для себя, но так как ты тут тебе дал.
Виолетта взяла пакетик с наркотой, и рассыпала вещество на телефон, параллельно достав карту что бы сделать дорожки.
Виолетта успела занюхать дорожку непонятного вещества, со своими старыми друзьями, и принялись к распитию алкоголя.
Виолетта и ее прошлые друзья начали шутить все те же шутки что и раньше, только конечно была не вся компания, но все вспомнили те времена, как только они познакомились.
Тогда Виолетта была еще более неуравновешенней чем сейчас, хотя была она знатно младше.
Включилась громко музыка и все сразу же сбежались к диджею, и начали прыгать в такт музыки, только Виолетта осталась возле столика и смотрела где же Даша.
- Короче подливаешь сейчас это ей в стакан, потом поможешь отнести ее в комнату.
- Сколько планируешь с нее заработать?
- Где то лямчик , она же богатая для нее это маленькая сумма.
Виолетта услышала знакомый голос и начала искать глазами откуда исходит звук. Посмотрев в темный угол возле столиков, Виолетта заметила Макса с официантом.
- сорок процентов и порукам!
- Договорились.
Макс вручил пакетик Официанту и пошел назад к Даше. Виолетта посмотрела на Макса, все ее тело бросило в дрожь, а кулаки так и сжимались от злости.
- Эй придурок!
Ели выговорила Виолетта, ведь под наркотиками все плыло.
- Что ты сказала, Малышенко?
- Что слышал, придурок
Виолетта встала в стойку и ударила макса по лицу, на что Макс схватился за лицо и сделал шаг назад.
- Ну ты и тварь!
Макс закатал рукава, и презрительно посмотрел на Виолетту, которая снимала с себя очки,и поставила на столик будто бы она не боится что ее сейчас побьют.
Вокруг собралась толпа людей, которые кричали, смеялись и кидали мусор в круг.
- Виолетта ты что делаешь?
- Он хочет Дашу напоить, и шантажировать!
- Что?!
- Я говорю..
Макс ударил девушку в живот, своей левой рукой, а правой замахнулся что бы нанести удар в лицо, но Виолетта тоже не промах и во время успела подставить руку, и ударить куда то второй рукой, просто что бы Виолетта могла хоть как-то ответить на прошлый удар.
- Что не можешь уже, да я твою Дашу так выебу, что все об этом узнают!
Виолетта как будто бы изменилась в лице, ее сжатая челюсть, и красные глаза напоминали быка, которому показывают красную тряпку.
Виолетта со всей силы ударила по челюсти Макса с локтя, хоть и место было мало Виолетта могла двигаться открыто, было видно что она когда то занималась боксом.
Макс упал на пол, держась за челюсть и что то пытаясь выговорить.
- Ты что ебну...
У макса начала течь кровь из-за рта и он начал сильно кашлять, пока Виолетта ели стояла на ногах, осматривая толпу может где то находится Даша, пока Виолетта пыталась найти Дашу в наркотическим состояние ей прилетело в нос, оказывается его друг решил заступится за Макса.
- Ну что дерись, шалава!
Тот парень был мускулистым и уверенным в себе, конечно же у Виолетты даже шанса бы не было. Виолетта вытерла что то мокрое возле носа что позднее оказалась кровь.
-Что здесь произошло?! Макс кто тебе избил?
- Твоя конченная подру..
- Заткнись, тебя баба избила!
Кто-то из друзей Виолетты крикнул максу ы толпе.
Виолетта смотрела на руки на которых были капли кровь, так как удар был сильный, тем более два раза почти в одно и тоже место.
- Блять, Виолетта ты как?
- Где Даша?
- Она с Максом.
Виолетте сразу же начала вытирать лицо от крови ее бывшие друзья, которые понимали что Виолетта сейчас под наркотиками, и сможет натворить еще хуже, ведь наркотики ее меняют полностью, человека не узнать.
Виолетта вырвалась, и подошла к Даше.
- Даш, идем.
- Ты зачем его избила? Что он сделал, признайся что ты просто завидовала что я кого-то себе нашла, а ты до сих пор одна!

Виолетта схватила за руку Дашу, и протащила за собой.
- Не трогай меня! В друг еще и меня изобьешь!
Ты все портишь, уйди от сюда.
Виолетта посмотрела на Дашу, и хотела что то сказать, как ее схватили ее бывшие друзья, и пытались привести в чувства. Виолетта каждый раз оборачивалась, и смотрела на Дашу, которая просто смотрела на Виолетту.
- Даш, я все объясню просто пойдем со мной..
- Да валите обе!
Выкрикнул Макс, держась своего друга за плечо, и вытирая кровь возле рта.

Виолетту  вывели на улицу, и начали вытирать остатки крови.
- Ну хотя бы челюсть на месте!
Рассмеялась подруга Виолетты,попутно убирая влажными салфетками кровь с носа и с губы.
- Это точно..
- Из-за чего вы подрались, я так и не поняла.
- Он хотел.. Он ее хотел ее напоить и начать шантажировать фотографиями.. Я так разозлилась!
- Она тебе что нравится?
- Нет, она же мой друг..
- Уверенна? Она теперь тебя наверное ненавидит..
- Я ей все объясню!
- Ну удачи..
В этот момент Даша выходила и увидела стоявшую Виолетту возле стены, и Девушку которая держала рукой голову Виолетты, и вытирала новую кровь. Выглядело так будто они скоро уединяться прям там, по крайней мере так все это видела Даша.

Желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя