– Если вся эта тема с опекой над Стейси пройдёт удачно, а иначе просто быть не может, то пусть она тоже ходит на занятия в школу, которая находится на территории дворца. Знания ей в любом случае нужны. К тому же, учитывая то, что это выгодный вариант по нескольким причинам, вместе с Леоном и Лейлой малышке будет легче адаптироваться, - с довольной улыбкой сказала Бетани, пока мы шли в сторону её комнаты.
Вчера, помимо основной темы дня, я рассказала девочкам и о своём важном решении про опеку. Они были рады и поддержали меня. Если же говорить про Мелиссу, то она согласилась мне помочь и с несокрушимой уверенностью заверила меня, что решит это дело в ближайшие сроки.
– Отличная идея! - с широкой улыбкой воскликнула я, ощущая внутри себя волнительное предвкушение.
Нас со Стейси впереди ждёт ещё столько незабываемых моментов..
– Я думаю, что Аарон против не будет, верно? - изогнув бровь, спросила подруга. – Он ведь и моих детей устроил в эту школу, проявив инициативу первым.
– Если он нормально отреагировал на новость об опеке, то, думаю, и в этом вопросе проблем не будет, - пожала плечами я.
– Тоже верно, - кивнула она, после чего хитро ухмыльнулась, обратив взгляд куда-то вперёд. – К слову, о нём.. - Бетти многозначительно приподняла брови.
Как выяснилось, Аарон стоял недалеко от нас и с серьёзным видом отдавал слуге приказы. Стоило мне только посмотреть на него, как ноги стали ватными и дыхание замерло.
Наши взгляды встретились, отчего на моих губах расцвела широкая радостная улыбка.
– Ну и ну.. - со смешком пробормотала Бетани, наблюдая за мной. – Видела бы ты сейчас своё сияющее личико, как только увидела его.
Я мгновенно смутилась и, обратив на неё внимание, легонько толкнула локтём в бок, на что девушка рассмеялась.
– Всё-всё, я ухожу. Не буду вам мешать.
Бетти подмигнула мне, когда заметила, что Аарон направляется в нашу сторону, и сначала поклонилась мне – хотя я просила её этого не делать – а после, когда они с Аароном поравнялись, поклонилась и ему тоже.
Бросив последний весёлый взгляд в мою сторону, подруга ушла в сторону своей комнаты.
Я с усмешкой покачала головой, после чего обратила внимание на своего сногсшибательного мужчину, который с хищным видом направлялся прямо ко мне. Внезапно мои глаза заметили знакомую ленту для волос, обвязанную вокруг его запястья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romantizm18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...