1 часть.

809 18 0
                                    

это мой первый фф,sorry если что то нк так!
________
ну что ж,сейчас поведаю вам мою историю,но сперва пожалуй представлюсь)
меня зовут юля,для своих юляша,у меня черные волосы,рост не маленький и не высокий,проще сказать средний.я хорошего телосложения,даже спортивного.сама я из москвы ,но у меня есть брат,который сьехал от нас с родителями в другой город.Коктыбель. мы с ним часто созваниваемся,и общаемся о своем , очень доверяем друг другу.а кстати!совсем забыла брата моего звать Егор меленин,по кликухе вроде мел.ну вроде все?теперь к самой истории)

_________________
Утро. 10:48 . Пятница.
ма:Дочунь ! - сказала невысокая женщина заходя в мою комнату.Олеся Игоревна , моя мать. у нас с ней нету проблем,живем мы одни,отца нету,он пропал , а матушка ничего мне не говорит о нем( говорит мол маленькая , и подросту узнаю.
ю:ну мам...рано же еще..-сказала я сонливым голосом , смотря как женщина открывает шторы в моей комнате.
ма:так давай,раньше ложиться надо!просыпайся и иди на кухню кушать.я буду ждать тебя за столом-сказала она выходя из моей комнаты
как бы не хотелось вставать из теплой кроватке,но к сожалению пришлось.сев на кровать я быстро одела тапки и пошла в ванную.умылась,почистила зубы,сходила в душ,проще говоря сделала ванные процедуры.переоделась в чистую одежду и пошла на кухню к маме.
сев за стол женщина с русыми волосами завела диалог.
ма:дочунь,тебе уже 16,и ты у меня взрослая.-сказала Мать смотря в мои глаза ,как в тот момент я слушала ее внимательно . кивнув головой и попивая чай она продолжила говорить.
ма:вообщем,как ты смотришь на то что бы переехать к брату? в Коктебель?-договорила она и вопросительно смотрела на меня.
я очень люблю своего брата и скучаю,но как же школа,друзья?и вск что у меня тут есть
ю:мам..но почему?-я подняла взгляд на нее и смотрела дожидаясь ответа.
ма:юль,если в кратце то,у меня тут проблемы,я не хочу что бы это задело тебя,но и в любом случае,если не сейчас то в скором времени ты бы оставила меня и уехала..-произнесла мама это с ноткой грусти и сожаления в ее голосе.
ю:хорошо.-я почти не думая согласилась на ее предложение,ибо в ее словах есть какая то доля правды.
Олеся Игоревна сделала глоток чая и продолжила.
ма:юль,тогда сегодня вечером..поезд есть в 17:55 . поедешь?я купила билеты в заранее..
ю:да,мам.без проблем. ты звонила Егору?предупреждала?-женщина отрицательно поматала головой и встала из за стола,взяла грязные кружки после чая ,поставила в раковину и принялась мыть.
ю:хорошо,я соберу вещи и позвоню ему.-я тоже,встав из за стола пошла в в свою комнату.
_________
продолжение следует!!🤍

я хз честна,норм или нет я старалась

светловолосая особь.//хэнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя