Глава 49: Наказание

7 1 0
                                    

Больше не желая и не сдерживая свой гнев, Каедер стал шаг за шагом приближаться к двоице, которые теперь смотрели на него со страхом.

- Вы наверно сейчас жалеете... Вам грустно что я не здох, что заметил этого паука... Что смог всем вам расказать причину взрыва...

Наконец он оказался прямо перде ними, смотря им в глаза пока аура вокруг него создавало ощущение монстра, готового разорвать при малейшем движении.

- Вам наверное жаль что вы оказались хуже меня, что я смог продвигаться быстрее вас. Может вам еще жаль что я сдал этот тест? - Лицо Каедера все больше расплывалось в безумной улыбке, пока его лицо приближалось к испуганым, но так же к разозленым мужчинам, которые теперь уже сжимали кулаки в гневе.

В этот момент каждый кто видел это чувствовал странное давление, не смея приблизиться или как либо притронуться к Каедеру. Впрочем, единственым исключением были Старейшины, Фред и Феликс, которые смотрели на Каедера одобряюще. Что же до двух молодых парней, то те без зазрения совести закатали рукава и сами желая набить лицо этим двум.

- И что?! Ты всего лишь мелюзга-инвалид! Мне все равно уже конец, так что я заберу тебя с собой! - Но в этот момент Клод окончательно не выдержал этого давления, не желая смириться с этим и вытащил из пространственой сумки меч, которым замахнулся на Каедера, желая одним движением отрубить ему голову.

- Нет! - Тут же Старейшины направились к нему на помощь, желая остановить клинок. Но Мисс глава гильдии и Мастер прошлый глава гильдии оставались на местах. Впрочем, в отличии от второго, Мисс Ибрара крайне нервничала и сжимала кулаки так, что на ладонях появились струйки крови.

Но Каедер же, который видел как клинок приближаеться к его шеи со скоростью при которой он бы никогда не уклонился, абсолютно не волновался. Он будто видел все в замедленой съемке, наблюдая за клинком абсолютно не чувствуя страх. Даже больше, его душа, давно уже наполненая гневом будто воспламенела, а в сознании будто инстинктивно появилось слово, которой резонировало с черным огнем вокруг него.

И не ожидая ни секунды больше он прокричал его, заставляя замедленое пространство вздрогнуть

- ПОЖРИ!!!

В то же мгновение вся аура вокруг него взметнулась, изменяясь с человеческой фигуры и приняв вид черного волка, чья шерсть пылая пламенем вселаяла инстинктивный страх, а янтарные глаза создавали ощущение силы и подавления. И эта фигура тут же понеслась вперед, мгновенно окружая руку и все тело Клода, заключая его в темнице пламени.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя