2 часть.

563 19 0
                                    


вот уже я в комнате.на своей кровати,смотрю так будто никогда не вернусь сюда.а может так и есть?..ладно!не будем о плохом.я узнала что мать еще вчера сходила и забрала документы из моей школы,и зашла в мою комнату , отдала мне их.пока я еще тут.. я посмотрела на часы а время уже 13:28 , понимая что надо собирать чемодан темноволосая девица принялась за дело.на это все ушло полтора часа,я поставила его недалеко в уголок и решила что до
жути хочу прогуляться по своему району,все равно я успею,вокзал недалеко,в 17 минутах езды от нас.девушка одела синюю толстовку с черными спортивками,сверху накинув куртку,вышла на улицу,но конечно же предупредив матушку что пойдет прогуляется последний? раз .юля забыла сколько время прошло,ей было тут хорошо,взяла телефон заметила два пропущенных от матери,и время. 17:19. у нее полезли глаза на лоб,такое ощущение что всего прошло минуток десять,а не три часа.Юля пулей полетела домой,Олеся Игоревна , которая сидела в гостиной,вздрогнула от такого быстро захода в квартиру.Женщина не успела ничего сказать как Юля начала кричать.
ю:МАМ!!!прости пожалуйста но время тикает очень надо ехать..девочка взяла чемодан,и начала спускаться как в тот момент Матушка пошла заводить машину.
таймскип небольшой!!

вот они уже на вокзале. Юля попрощалась с матерью,сказав что бы та ей звонила , всегда! а сама Девица пошла к информационной стойке,узнав свой путь и поезд,она пошла к своему вагону.вот она уже села и отьехала от москвы.

ТАЙМСКИП!(сорри лень писать все это)

девушке оставалось ехать буквально 30 минут,и тут на ее телефон пришло уведомление.
*переписка*
Егор:юляш!ты где есть?
юля:егор через 30 минут буду,встреть меня(не забудь.
егор:принято,сестрица.
*настоящее время. У егора*
егор:пацаны,поехали сестру мою встретим с поезда,рассказывал вам о ней.-облакачиваясь на диван локтями произнес парень.
гена:аа,это та самая?Юля ж вроде?я не против. Хэнк? Киса? поедете?
хэнк положительно кивнул головой продолжая втыкать в свой телефон.как в то время киса задумался,и долго колебался но все же согласился.
*У юли*
посмотрев на время дева увидела как на часах стукнуло 23:12. а это значит что через три минуты она уже будет на месте.в тот момент компания ребят были уже на месте и ждали всего лишь поезд.
гена:да неужели!едет молодой.трое парней переглянулись а Киса усмехнулся с выражения своего друга.
я уже вышла из поезда,и сразу увидела Егора с его друзьями?я быстро подбежала к парню с объятиями
егор:юлька,как ты выросла)я скучал.-произнес парень крепко обнимая девушку.
юля:егор!я тоже очень скучала.
меньше минуты они отпустили друг друга.
егор:а , юля,совсем забыл,знакомься мои друзья,он указал на коричневолосого кудрявого парня -это ваня кислов,по кличке киса,после представил гену
гена:мадам!наслышан о вас ,
наконец удалось лично познакомиться)-сказал он это и обнял девушку . она сделала то же самое в ответ.и вот,очередь дошла до него.безумно красивый парень,светловолосый с красивыми чертами лица...он сразу кинулся тебе в глаза.
егор:это боря,по кличке хэнк)-светловолосый поздаровался и также обнял девушку двумя руками.
они стали уходить с вокзала,а хэнк помог ей с чемоданом,они дошли до местного ресторанчика и егор начал говорить.
егор:ну че,малая ты иди домой,хэнк проводит и поможет,-сказал брат давая ей ключи.-хэнк узнаю что с сеструхой моей что то случилось , убью.-на что хэнк кивнул , но я так и не поняла че за дела
юля:стой,егор, ты куда??-вопросительно я посмотрела на брата,на что он ответил
егор:да там дела остались одни,надо закончить и я приду.
мы попрощались и разошлись.
хэнк пошел и я за ним по пятам,я почему то в тот момент чувствовала себя как за каменной стеной.боря был выше меня в несколько раз,и больше по массе..он такой красив...
хэнк:юляяя!!ало прием,ты меня слышишь?
юля:аааа да,извини,задумалась,а что такое?
хэнк:да я спросил,какими судьбами ты здесь,и на долго ли.-сказал он ,идя впереди меня
_____________
продолжение следует!
все,а щас я устала...

светловолосая особь.//хэнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя