Т/и:
Так как со мной все в порядке, мне дали просто слабое успокоительное чтобы я успокоилась, но Кира... Эти дебилы избили ее чють ли не до сотрясения. Сейчас она лежит в полате и ей обрабатывают раны.Я долго ещё не могла зайти к ней, мне было очень страшно находится рядом с ней, но чувство того что я хочу ее увидеть ещё раз было выше. И вот я захожу и вижу уже чистую Киру, но увы всю в синяках. Я подхожу к ней и у меня перед глазами флэшбэки, то как она меня бьёт и я так же хожу с синяками и гематомами.. Но переборов это, я подошла и присела рядом с ней. Но я не заметила как уснула.
Кира:
Нас только недавно выпустили с проекта, я была в растерянности с того, что я уже вышла от туда и тут мне надо решать самой что да как делать, и плюс то что сейчас где здесь ходит Т/и и мы можем встретиться. Я конечно была бы рада, но мне очень стыдно перед ней. Чтобы избавится от этих мыслей я решила сходить в магазин, но я пошла по переулку, не зная что там произойдет.Я иду по темному переулку, уже хочу завурнуть за угл чтобы выйти на магазин, как вдруг меня оклеивают и сразу же ударяют в челюсть. Я даже не знала за что, они просто молча били меня куда только можно и нельзя. И вот я уже нахожусь в полу отключённом состоянии, как слышу шаги, но они идут дальше, в тот момент я так разочаровалась в людях. Но вот я опять слышу шаги и уже они направляются сюда. Но увы у меня уже все расплывалось в глаза. Как я поняла это была полиция, и она связала тех мужиков, потом ко мне подошли мед сестры и кто-то ещё, но в тот момент я отключилась.
Я просыпаюсь уже в больнице из-за того что я почувствовала боль во всем теле. Я начинаю оглядываться и мой взгляд натыкается на человека который сидел на стуле и облакатывался немного на кровать. Я начала разглядывать ее, и я узнала в ней Т/и... Неожиданно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый учитель//Кира Медведева
FanficДевушка по имени Т/и вынуждена перейти в другую школу, так как она недавно переехала. В этой школе Т/и встречает множество новых друзей. Через некоторое время в эту школу приходит новый учитель физики.(Но все остальное вы узнаете позже. Сразу говорю...