ошибка

1K 51 6
                                    

Раннее утро.
Я проснулась раньше этих засонь. С моего болкона светили яркие лучи солнца, они полностью освещали мою комнату, так ярко что хотелось жмуриться. На улице был все тот же сильный холод. Он проскакивал через щёлочки окна, прямо в мою комнату, от чего мне было слегка холодновато.
Я приготовила завтрак, себе и пацанам, это были блинчики с шоколадным кремом, Кощей всегда их любил так же как и я. Я сделала все ванные процедуры и пошла одеваться. Я одела короткий топ и черную теннисную юбку.
Так как у нас был сегодня вечерний сбор. Я решила составить образ своего пацана *Макса*. Залез под кровать я ничего не обнаружила, кроме маленького паучка. У меня был один вопрос: ГДЕ МОЯ ОДЕЖДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ? ПАУК ЧТО ЛИ СЪЕЛ? С самого утра мое настроение испортилось. Я забила на вчерашнюю одежду и начала искать другую. Обноружив что в шкафах всё пусто. Остались только вещи в обтяжку, юбки, платья, нижние белье, ремни и мини шорты
-ГДЕ ВСЯ МОЯ МУЖСКАЯ ОДЕЖДА, ДА БЛЯТЬ ГДЕ ВСЕ МОИ ШТАНЫ???? ДАЖЕ НИ ОДНОЙ ШИРОКОЙ ФУТБОЛКИ Я НЕ НАБЛЮДАЛА В ШКАФУ.*думала я,  уже чуть ли не орала  я на этот чертов  шкаф и как мне появляться перед пацанами. У меня осталась только моя ушанка...
-СУКАААА*материлась я громко из за чего ко мне зашёл Валера, который по всей видимости только встал*
Валера-ты чего орешь? Одежду потеряла что ли? *Ухмыляясь сказал он*
*После этих слов я поняла, что это он спиздил всю мою одежду и видимо все прекрасно понял, но в лицо я сказать не могла,надо делать вид что у меня все хорошо*
-не, я потеряла свою подвеску, которую мне папа подарил.
Валера-ммм.. понятно *медленно протянул он, осматривая меня с ног до головы*
*Я быстренько побежала в ванну, вдруг там в корзине грязного белья лежит какой нибудь шмот. Отлично я нашла черные спортивные штаны, которые были испачканы кровью. Я взяла их и быстренько из ванны перебежала к себе, их я засунула себе в наволочку, а то вдруг ещё раз пойдет ползать в моих вещах, чего бы я конечно не хотела.
Покормила я их завтраком. Они конечно оценили мои блины. Но Валеру я была готова испепелить взглядом. Он меня крайне бесил. В обед они ушли к пацанам. Вздохнув с облегчением я заправила за ними кровать, достала свои черные спортивки. Надела их, но у меня не было, ни свитера, ни олимпийки, сука ничего, этот гад оставил мне только женский шмот.
-ДА Я ЕГО УБЬЮ*думала я*
Накидывая куртку поверх своей обтягивающей водолазки, я быстро все застегиваю и бегу к пацанам. Я понимала что мне придется как то доказать Валере что я не Маша, хотя это уже было не возможно....
-Даров, пацаны*коротко и уверенно сказала я*
*Мда... Взгляд Валеры сейчас проделает во мне дырку.. Я посмотрела на него и быстро пожала руку, не хотелось это делать долго.
Сегодня был достаточно интересный день. Кащей нам навешал лапшу на уши: про то что тип Ералаш послал нахуй другую группировку. Чему я конечно не верила. Но брата мне было жалко бить, да и выгонять. Ну что поделать..это его выбор.
Сегодня вечером, меня позвали пацаны, смотреть касету у мужика.
Турбо-пойдешь смотреть?
-не, у меня дела
*Ещё долго меня уговаривал Валера и в конечном случае я согласилась. До просмотра фильма, мультиков или чё там будут показывать. Я забежала к кащею под видом маши, попросив футболку, сообщив что завтра занесу. Я быстро переоделась в его туалете и побежала к пацанам в качалку.
По дороге до той самой желанной квартиры, мы пели песни на всю улицу, я шла рядом со старшими, ведь у нас были с ними хорошие отношения
И вот мы уже сидим в этой маленькой комнате и смотрим касету. В этой комнате полный запохов пота и одеколонов, только один догадывался что Макс-это Маша. Я вновь сглатываю, поправляя туго седевшую шапку, на своей голове, что скрывала мои густые, короткие волосы.
Сначала по касете были мультики, потом фильмы, а под конец началась порнуха
-Чертова Касета*сидя думала я*
Я стыдливо ежусь, и наконец не выдерживаю, мельком бросаю вопросительный взгляд на турбо, на что тот хмыкнул, растягивая свои пухлые губы в улыбке
-Дурак*говорила я себе*
Не выдержав, Я вскакиваю на ноги под звонкие, томные стоны женщин, которые сейчас показывали на экране телевизора крупным планом. Я проталкиваясь через пацанов, наконец-то вылетая в коридор и забегаю в ванную комнату, не закрыв за собой дверь. Ошибка... Турбо следует за мной...

ты че баба?Место, где живут истории. Откройте их для себя