7 глава

2.3K 55 0
                                    

Тэхен:

-Черт. . -прохрипел я, переворачиваясь на кровати, с которой почти сразу упал. Правда.. я почему-то был на кровати т/и. Мы вчера вместе уснули?

Я осмотрел комнату. Вещей стало гораздо меньше. С приездом Т/и почти ничего не менялось, так как девушка была чистюля, однако некоторые мелкие вещи всегда лежали на своих местах, словно были созданы для того, чтобы там находиться. Но сейчас.. сейчас из вещей т/и осталось постельное белье, на котором я спал сегодня и что-то.
что выглядывало из под подушки.

Я не понимал, что случилось и ничего не помнил, поэтому резко поднялся, дабы осмотреть квартиру, о чём сразу пожалел.
Голова болела так сильно, что в глазах потемнело.

Выйдя из комнаты, придерживаясь за стены, я направился на кухню, где увидел свою мать. На её лице красовался синяк, а сама она была без настроения, пила чай и смотрела в стол.

М: Тэ, ты как после вчера? Почему ты обидел Т/и? Она же не виновата ни в чём, девочка так плакала, когда уходила .
-Стоп.. я ничего не помню.. Обидел?
Уходила?! Куда . где она, что вообще случилось?? !

М: мы с отцом т/и поругались.
остальное тебе не обязательно знать.
Вообщем, они больше не живут с нами, хотя я предлагала т/и остаться, она стала мне как дочка, но как только она услышала это предложение, глянула на дверь, за которой ты был и, заплакав, вместе с отцом уехали.

Я не знал, что и сказать. Я хотел разобраться с тем, откуда у мамы синяк, хотя знал, что она не скажет. Но в физическом плане она была в порядке, а я не знал, что сделал вчера т/и, но знал, что я провинился очень сильно, поэтому я обязан её найти.

Я вернулся в комнату и быстро собравшись. заглянул под подушку девушки, так как почувствовал, что там что-то лежит. Там я увидел её цепочку, из-за которой, собственно говоря, в первый день знакомства получил пощёчину. Я взял её и,, первым делом, отправился к своему знакомому, который мог починить цепочку.

Через час цепочка была готова, а я , собирался отправиться к т/и, однако не имел понятия, где она. Поэтому я решился ей позвонить. Но попытка была тщетная.

В кармане джинс раздался телефонный звонок.
Ё: привет. Я тут на вокзале увидел т/и. Мы с ней не общаемся, вот решил узнать у тебя, она куда то уезжает?
-Вокзале?.. Каком? Скажи, пожалуйста,
каком? !
Ёнсу тут же назвал адрес и я, не объяснившись, положил трубку, попутно вызывая такси.

Ким Тэхен мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя