Я неспешно подошла к двери и посмотрела в глазок. Там был Марат.
Я сразу открыла.—Ты же болеешь.-первое, что я смогла сказать.
—И тебе привет, Дана.-он зашел и обнял меня.—Тут кое что намечается, завтра в школу не идешь. Меня попросили тебя позвать, поэтому одевайся.
—Ты может объяснишь?!-я была ошарашена таким заявлением.
—Все объяснения потом! Быстрее, он не любит ждать!
—Кто он?!-крикнула я, скрываясь в своей комнате.Я переоделась и вернулась к Марату. Он уже держал мою куртку, чтобы помочь надеть ее.
Закрыв дверь, мы вместе спустились и вышли на улицу.
Вечерний ветер дул в лицо, из за чего становилось невыносимо холодно. Мой друг не говоря ни слова тащил меня куда то вперед.—Может ты объяснишь, Марат? Тут метель, а ты тащишь меня куда то по чьей то просьбе!-кричала я, сквозь столб снега, валящий прямо на землю.
—Потом объясню, Даночка! Потерпи!-парень крепко держал меня за руку и пробирался сквозь непроглядную стену, которую создавал падающий снег.Погода была по истине ужасная. Нас сносило ветром, белые хлопья летели не только на одежду и волосы, но и в глаза.
Мы пробирались через сугробы, которых еще сегодня днем не было.Когда мы зашли в какой то подъезд, Марат аккуратно стряхнул снег с моих волос.
Мы начали подниматься. Я еле дошла до 5 этажа, просто терпеть не могла подниматься по лестницам!—Куда мы идем, Марат?-шепотом спросила я. Мне становилось страшно.
—Уже пришли.-он дернул за ручку одну из дверей на этаже.—Сейчас узнаешь. Проходи.Я вошла. На всю квартиру стоял запах сигарет и алкоголя, играла музыка. Из дальней комнаты слышался мужской и женский смех.
Мне было очень некомфортно находится здесь, мой друг насильно меня сюда притащил.
Для чего?—Марат, где мы?-прошептала я, боясь что нас услышат. Я готова была бежать отсюда в ту же секунду, как узнаю.
—Мы у Турбо. Он просил, чтобы ты пришла.-пояснил мой друг, снимая кроссовки и куртку.—Проходи, он не кусается.
—Знаю я.-недоверчиво сказала я, принявшись развязывать шнурки.Стоило мне снять куртки, из той самой комнаты, в которой находился источник шума чуть ли не вывалился Туркин.
Он что то громко говорил, смеялся и до сих пор не поворачивался в сторону двери. Между его пальцами была зажата сигарета.
Теперь понятно, почему тут так накурено. Ребята курили прям в квартире.
Наконец он повернулся и остановился, разглядывая меня.—Привет, зеленоглазая!-кудрявый подошел ко мне, наклонился и обнял, положив голову на мое плечо. Я сразу почувствовала запах перегара, из за чего не была удивлена его излишней тактильности.
—И тебе привет. Зачем ты попросил Марат притащить меня сюда?-я погладила его по спине, а потом отступила на шаг, чтобы он отцепился.
—Скучал.-Туркин заулыбался и ушел на кухню.
—Что между вами?-поинтересовался Марат.
—Не знаю. Я ничего не планирую, а вот он... У меня очень много вопросов!-произнесла я.
—Будь с ним осторожнее, Дана. Пойдем с пацанами и их мадам тебя познакомлю!-мой друг взял меня под руку и повел в ту комнату, из которой вышел Валера.Я был знакома почти со всеми.
Вахит я знала со школы, но только поверхностно.
Вова был искренне рад меня видеть, потому что воспринимал как младшую сестру. Мы долго обнимались и разговаривали, потому что не виделись большое количество времени.
Я хорошо разговорилась с Наташей, которая была возлюбленной Адидаса старшего.
Там также было еще несколько парней и девушек, но я почти не общалась с ними. Марат, конечно, представил их мне, но я не видела смысла продолжать диалог.Когда Туркин вернулся он долго глядел на меня, а потом все же увел из комнаты, со словами «надо поговорить».
О чем он мог хотеть со мной поговорить – я не понимала.
Мы зашли на кухню, он даже разговаривать не стал, просто резко развернул к себе. Прижал меня чуть ли не к подоконнику.
Его губы коснулись моих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfiction-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️